Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Нештатный расход масла

При повышенном расходе масла следует обратить внимание на три главные причины появления такой ситуации. Порядок изложения соответствует частоте появления нештатного расхода масла.

  1. Выход из строя клапана отвода картерных газов, расположенного в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или в некоторых моделях двигателя с головкой блока. Если клапан неисправен, то масляная взвесь из головки блока или из картера попадает во впускной коллектор и быстро догорает. Нельзя глушить патрубок, так как он понижает избыточное давление картера. Если же его заглушить, то происходит выдавливание сальников. Чтобы провести диагностику при такой неисправности, необходимо отсоединить патрубок от впускного коллектора, перекрыть в нем отверстие, а сам патрубок поместить в емкость для сбора масла. После этого фиксируют пробег и делают вывод о расходе масла.
  2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. С этой неисправностью довольно часто сталкиваются владельцы машин, длительное время находившихся в гараже или на стоянке. Резина не любит резких перепадов температур и длительного бездействия. Колпачки постепенно теряют эластичность, а вместе с этим и уплотняющую способность. Они не могут в полной мере очищать стержень клапана от масла. С такой же ситуацией можно столкнуться при браке в колпачке, а также если колпачок плохо надет на направляющую. Когда двигатель работает, его просто срывает с места, и расход масла увеличивается.
  3. Износ маслоотражательных поршневых колец. «Стирание» колец — процесс неизбежный. Они находятся в зоне высоких контактных воздействий, так как кольца двигаются вместе с поршнем. Поршневые кольца в процессе работы плохо смазываются. Это правильно, потому что их задача — пускать масло к компрессионным кольцам в небольших количествах (расчетных дозах). Но сами кольца испытывают постоянное действие силы трения, а значит, начинают «стираться». При износе цилиндропоршневой группы помимо повышенного расхода масла происходит падение компрессии в цилиндрах.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!