Диагностика тормозной системы
Время проведения работ: 30 - 40 минут.
Стоимость работ: 680 рублей.
Задачи диагностики тормозной системы:
- Обеспечение надежной работы системы основного и стояночного тормоза.
- Выявление неисправностей и указание путей их устранения.
- Раннее предупреждение о возможных проблемах в системе тормозов и предложение путей их устранения.
Возможности:
- С помощью приборов контроля и диагностики проверяется пригодность к эксплуатации отдельно по каждой детали тормозной системы.
- Технические возможности автотехцентра «СВК Авто» позволяют безошибочно продиагностировать и дать информацию по состоянию и при необходимости по ремонту тормозной системы.
Значимость:
- Безопасность превыше всего для нас и любого из наших клиентов, понимая это мы убеждены, что диагностика тормозной системы должна проводиться при каждом приезде а автотехцентр.
- Ваш автомобиль может Вас подвести плохим запуском, разгоном, либо перерасходом топлива и т.п., но автомашина с неисправной тормозной системой превращается из предмета комфорта и удобства в опасного, непредсказуемого убийцу. Чтобы этого не произошло, диагностика тормозной системы должна проводиться регулярно.
- Просим Вас отнестись с пониманием к тому что сотрудники автотехцентра «СВК Авто» при обсуждении ремонтов тормозной системы проявляют твердость, это позиция всего коллектива – безопасность прежде всеего.
Мы делаем:
- С помощью приборов диагностики наличия и процентного содержания влаги в тормозной жидкости проверяется ее качество и пригодность к эксплуатации (допустимое предельное содержание влаги в рабочей жидкости тормозных механизмов 23%). Завышенное содержание влаги в жидкости системы тормозов ведет к коррозии узлов тормозной системы и как следствие к течи тормозной жидкости, кроме того при повышенном содержании влаги резко падает эффективность торможения в следствии того что при экстренном торможении влага закипает и в тормозной жидкости образуются пузырьки воздуха.
- С использованием манометров проверяется состояние (геометрия) тормозных дисков что позволяет определить причину биения при торможении (в руль от передних тормозных дисков, в педаль от задних тормозных дисков).
- С использованием микрометров проверяется выработка тормозных дисков что позволяет вовремя порекомендовать их замену так как у тормозного диска с выработкой на сторону более 1 мм резко падает теплоснимающая возможность и как следствие резкое снижение эффективности торможения плюс перегрев тормозных колодок.
- Проводится регулировка стояночного тормоза в целях обеспечения его эффективной работы и отсутствия сопротивления движению автомашины в неактивном состоянии.
- Визуально проверяется герметичность системы что позволяет заблаговременно заметить и порекомендовать устранение проблемных трубопроводов во избежание утечек тормозной жидкости.