Тормозная система
К штатному ремонту тормозной системы автомобиля относится:
- Замена тормозных колодок и тормозных дисков.
Стоимость в зависимости от модели от 5000 руб.
Время проведения 1-1.5 часа.
- Замена тормозной жидкости.
Стоимость с материалами в пределах 1500 руб.
Время проведения 1 час.
- Регулировка стояночного тормоза.
Стоимость 340 руб.
Время проведения 0.5 часа.
Данные ремонтные работы проводятся планово и заменяемые детали подвержены естественному износу в процессе эксплуатации.
К нештатным ремонтным работам по тормозной системе относятся:
- Замена датчиков АБС (антиблокировочной системы тормозов)
Стоимость в зависимости от модели от 5000 руб.
Время проведения 1 час.
- Замена поврежденных тормозных шлангов и трубок.
Стоимость в зависимости от модели от 2000 руб.
Время проведения около 1.5 часа. (с обязательной прокачкой тормозов)
- Замена блока АБС (редчайшие случай)
Данные ремонтные работы проводятся при повреждениях деталей не подверженных износу в процессе эксплуатации. Повреждение происходит в результате неаккуратного использования автомашины и ДТП. При любом ремонте тормозной системы в течении нескольких дней после ремонта соблюдайте некоторые правила:
- После замены тормозных колодок увеличьте дистанцию при торможении так как тормозной путь на новых колодках первое время увеличен, это связано с процессом притирки рабочей поверхности новых тормозных колодок к рабочей поверхности тормозного диска.
- Категорически запрещается экстренное и жесткое торможение после замены тормозных дисков в течении 250-300 км пробега после замены. Причина в том что тормозные диски обкатываются и притираются при нормальных температурах, в то время как при экстренном торможении происходит резкое преобразование кинетической энергии в тепловую (в результате трения) и как следствие перегрев металла и его искривление, отпуск и т.д. что ведет к неправильной работе тормозных дисков (биение при торможении)
- После проведения любых работ с тормозной системой необходимо контролировать уровень тормозной жидкости.
Многие модели современных автомобилей оборудуются различными устройствами, повышающими устойчивость при торможении: антиблокировочной системой, усилителем тормозов, усилителем экстренного торможения и др.
Специалисты "СВК Авто" (Москва), квалификация которых подтверждается солидным опытом, выполняют штатный (плановый) и нештатный (при некорректной эксплуатации авто или после ДТП) ремонт тормозной системы.
В каких случаях тормозная система нуждается в ремонте?
Когда педаль тормоза "проваливается", пружинит, имеет повышенный свободный ход. При торможении авто уводит в сторону. Эффект торможения снижен. Скрипят тормоза. Ручной тормоз недостаточно эффективен. Руль и педаль тормоза вибрируют при торможении. Тормозные колодки неравномерно изношены.
Это лишь основные признаки, при которых стоит обращаться в автосервис. В автотехсервисе "СВК Авто" , используя высокотехнологичное оборудование, быстро диагностируют и устранят причину, по которой тормозная система вашего авто недостаточно эффективна.
Автослесари нашего сервиса осуществят ремонт всех элементов системы торможения: тормозных дисков, колодок, цилиндров, шлангов, тросов ручного тормоза, прокачают тормоза. Мы обсудим с вами стоимость запчастей (если необходима их замена) и оперативно приведем в норму все составляющие системы.
Ремонт автомобилей, оборудованных ABS или системами курсовой устойчивости, осуществляется с помощью электронного оборудования и специализированного программного обеспечения. В процессе ремонта/настройки этих систем мы придерживаемся рекомендованных производителем показателей.
Комфортное пребывание в клиентской комнате поможет сократить время ожидания. После выполнения ремонтных работ вы получаете гарантию и рекомендации для оптимального функционирования системы торможения.
Регулярный осмотр тормозной системы специалистом (1-2 раз/год) предотвратит внезапный отказ тормозов или серьезные неполадки, требующие дорогостоящего ремонта. Помните: от состояния тормозов автомобиля напрямую зависит ваша безопасность.