Ремонт рулевого управления
В задачи по диагностике и ремонту рулевого управления входит:
- Выявить неисправности рулевого управления к которым относятся: люфты в шарнирах рулевых тяг и наконечников рулевых тяг, течи жидкости ГУР, неисправности рулевой рейки, неисправности датчиков положения руля.
- Обеспечить безопасность при управлении автомашиной.
Наиболее часто встречается неисправность выражающаяся в непригодности к эксплуатации рулевых тяг и наконечников рулевых тяг в следствии повреждения их при эксплуатации автомашины. Увеличенные люфты в шарнирах ухудшают устойчивость автомашины и могут быть причиной полного разрушения шарнира и как следствия ДТП. Нами осуществляется и замена масла в гидроусилителе руля. Рекомендуется заменять масло после каждых 30 000 км или раз в год. При замене масла желательно делать полную промывку системы, чтобы вывести оставшееся отработанное масло.
Так же часто встречается неисправность гидравлики рулевой рейки : течь, неэффективная работа, закусывание и т.п., что влечет за собой дорогостоящий ремонт в плоть до замены рулевой рейки.
В случае если неисправность в шарнирах, ремонт обойдется в сумму в пределах 10000-15000 руб.
Если же рейку необходимо переберать, ремонт обойдется в сумму 25000-30000 руб.
В обязательном порядке, после любого ремонта рулевого механизма делаем развал-схождения 2550 руб.
Срок ремонта рулевой рейки 1-2 дня.