Каковы особенности эксплуатации AсuraMDX?
AсuraMDX производится на канадском заводе компании Хонда с 2000 года. В Америке в 2001 году этот автомобиль получил звание лучшего SUV года. Автомобиль оснащается 3,5 литровым двигателем и пятиступенчатым АККП. По всем техническим характеристикам AсuraMDX не уступает автомобилям бизнес-класса своих знаменитых конкурентов – BMW и Toyota.
Рассмотрим особенности эксплуатации этого мощного спортивного авто в условиях нашей страны
AсuraMDX – автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Жесткая подвеска обеспечивает ему отличную управляемость, но следует быть готовым к тому, что на бездорожье каждая выбоина и яма будут давать о себе знать.
НаAсuraMDX стоит мощный двигатель, изготавливаемый из алюминия. На цилиндр в нем приходится по 4 клапана, он оснащен особой системой подъема клапанов и изменения фаз газораспределения, которая способна снижать токсичность выхлопов и увеличивать значение крутящего момента. Двигатель считается достаточно надежным, но регулировку клапанов приходится проводить через каждые сто тысяч километров пробега.
Свечи зажигания на AсuraMDX установлены с платиновым напылением. По заявке изготовителя, они тоже рассчитаны на сто тысяч километров, но на российском бензине служат в два раза меньше. Мотор автомобиля очень чувствителен к качеству топлива, и если оно не соответствует стандарту качества, в нем часто забивается система впрыска. Из-за этого раз в год необходимо чистить дроссельный узел и форсунки.
Что касается трансмиссии в AсuraMDX, то она не вызывает никаких нареканий. Полный привод подключается сразу же, как только автомобиль «почувствует» пробуксовку передних колес. А вот АКПП не отличается высокой надежностью. В первые годы выпуска многие машины отзывались из магазинов для устранения заводских дефектов в работе коробки. Поэтому за работой АКПП следует тщательно следить и обращаться в мастерскую при первых же признаках неполадок.
Независимые подвески – одно из преимуществAсuraMDX. Наиболее слабой их частью считаются стойки стабилизатора, менять их приходится после каждых пятидесяти тысяч километров пробега. А вот втулки стабилизатора, шаровые опоры и передние амортизаторы – после каждых семидесяти километров. Немного дольше прослужат рулевые тяги – около ста тысяч км, а вот задние амортизаторы, также как и верхние шаровые опоры, не потребуют обновления намного дольше.