Ремонт системы зажигания Ниссан
При эксплуатации в системе зажигания Ниссан иногда (особенно зимой) появляются различные неисправности. Чаще всего эти проблемы бывают со свечами зажигания. Двигатель при этом плохо заводится или нестабильно работает, «троит». Эти неисправности легко устранить самому автовладельцу. Для этого купите качественные оригинальные свечи и замените старые на новые. Если у вашего автомобиля бесконтактная система зажигания, то свечи необходимо менять каждые 20 000 километров пробега. Зимой при возникновении проблем с холодным пуском двигателя приходится менять свечи через 8 000-10 000 км. Снятые зимой свечи не выбрасывайте, они еще послужат верой и правдой весной, летом и осенью.
Но бывают иногда проблемы с системой зажигания Ниссан, которые требуют вмешательства профессионалов. Вот неполный список этих проблем:
- неисправности в катушке зажигания;
- неисправности в цепях низкого и высокого напряжения (обрыв проводов, плохие или окисленные контакты)
Такие проблемы требуют диагностики и помощи автоэлектрика.
Признаки неисправности системы зажигания Ниссан
Определить неисправности системы зажигания Ниссан можно по этим косвенным признакам:
- затруднительный пуск двигателя;
- плавают обороты на холостом ходу;
- двигатель сильно вибрирует, «троит»;
- большой расход топлива;
- резкое падение мощности.
Причины неисправностей системы зажигания Ниссан
Обычно причинами основных неполадок в системе зажигания являются следующие факторы:
- Нарушение правил эксплуатации, например, применение бензина А-92 вместо А-95, или отсутствие техобслуживания (ТО1, ТО2 и т.д.)
- Установка некачественных деталей системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания)
- Наличие посторонних неблагоприятных факторов ( атмосферные осадки, попадание воды под капот, механические воздействия)
Ремонт системы зажигания
Специалисты нашего автосервиса сделают весь комплекс работ по диагностике и ремонту систем зажигания Ниссан:
- очистка свечей от нагара при помощи пескоструйной обработки или их замена при необходимости;
- установка корректного момента зажигания;
- проверка изоляции и качества крепления высоковольтных проводов;
При ремонте в случае бесконтактной системы зажигания мы сначала проверяем чистоту проводников и приборов и качество электрических контактов. Все контакты как низковольтной, так и в высоковольтной цепи должны быть чистыми и надежно закреплены. Защитные колпачки на высоковольтных проводах должны быть целыми, без повреждений. В особо сложных случаях может потребоваться диагностика двигателя.