Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Проблемы с кузовом

  1. Задняя дверь, чуть проржавев, трескается около замка.
  2. Защита бензобака в условиях русской зимы с ее реагентами и солью сгорает «в ноль» за 4-5 лет.
  3. Номера кузова, рамы, двигателя выбиты на малую глубину и также сгнивают без специальной защиты через 4-5 лет.
  4. Требуется бережный уход за фурнитурой кузова – смазка и регулировка замков дверей и стеклоподъемников.
  5. Рекомендуем обработать кузов антикоррозийным составом и каждые 2-3 года проводить дополнительную антикоррозионную обработку.

Проблемы с двигателем

  • Двигатели Мазда, установленные на автомобиль КИА Sportage, надежны и живучи, однако и с ними бывают следующие проблемы:
  • Сбоят датчики положения коленвала, дроссельной заслонки, распредвалов.
  • Катушки зажигания часто требуют замены из-за электрического пробоя.
  • При замене свечей у КИА Sportage будьте особенно аккуратны со свечой 4 цилиндра, чтобы из-за неудобства замены не перекосить свечу и не сорвать резьбу свечного колодца).

Проблемы с электрикой

  1. Главные проблемы с электрикой KIA Sportage находятся в салоне автомобиля:
  2. Очень часто перегорают лампочки подсветки панели приборов и органов управления. Чтобы забыть об этой проблеме навсегда, попросите опытного автоэлектрика заменить лампы сгорания на надежные светодиодные лампочки.
  3. Из-за попадания грязи иногда отказывают электроприводы зеркал
  4. Довольно часто из-за электропроводки отказывает электрозамок задней двери. При такой неисправности нужно продублировать провод на замок при помощи высококачественного автомобильного провода.
  5. Регуляторы фар также могут закиснуть от грязи и соли. В этом случае поможет их разборка с чисткой и промывкой деталей.

Проблемы с ходовой частью

  • Надежная в целом ходовая часть KIA Sportage иногда все же преподносит следующие неприятные сюрпризы:
  • Текстолитовые поршни, находящиеся в тормозных передних суппортах, раскалываются и заклинивают. Если это произошло, то идеально подойдут более надежные поршни от Фольксвагена. 
  • Тормозные диски выдерживают всего замену 2- 3 комплектов тормозных колодок, задние тормозные барабаны выдерживают всего 100-150 тысяч км пробега
  • Рулевые наконечники с шаровыми опорами и амортизаторы на наших чудо-дорогах выносят лишь 30-50 тысяч км пробега, после чего требуют замены.
  • В передних ступицах довольно часто раскалывается игольчатый подшипник привода вала. Это приводит к поломке муфты свободного хода.

Проблемы с трансмиссией

  • При покупке б/у машины проверьте уровни трансмиссионного масла в агрегатах и прошприцуйте крестовины карданных валов. 
  • Часто после пробега 100 000 км течет рабочий цилиндр сцепления, но его легко заменить на новый.

Еще одно чувствительное место автомобилей марки KIA – это радиатор, который довольно часто подвергается засорению различным мусором. В результате засора охлаждение двигателя становится плохим, что не редко может привести к перегреву, а это неприятный момент для автомобилей любой марки. Давайте тогда разберемся в том, как выявить засор радиатора, а также рассмотрим возможные варианты решения данной проблемы, столкнуться с которой может каждый.

Итак, засор радиатора может произойти в результате использования воды или тосола с наличием мусора. Это может быть мелкая пыль, какие-либо частицы грунта и так далее. На первый взгляд кажется, что такие мелкие частицы не страшны, но благодаря их большому количеству они постепенно накапливаются в радиаторе, что и приводит к появлению засора. С такой проблемой сталкиваются многие, и виной тому не сам владелец автомобиля, а не качественная жидкость. Если Вы вдруг обнаружили, что Ваш автомобиль при езде нагревается выше той отметки, которая допустима, значит, стоит задуматься о состоянии такого элемента автомобиля, как радиатора. Чем быстрее Вы сможете произвести чистку данной детали, тем меньше шансов получить более серьезные проблемы. Дело в том, что при перегреве двигателя автомобиля может произойти поломка деталей мотора транспортного средства, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Стоит отметить, что для полноценной работы системы охлаждения рекомендуется проводить замену жидкости не более, чем через 50 тыс. км. Это позволит избежать некоторых проблем, но все возникновение засора не исключено, поэтому следите всегда за состоянием температурного режима автомобиля при езде, и если заметите отклонения, то лучше отправиться к специалистам в автосервис, где Вам смогут оказать профессиональную чистку радиатора. Благодаря этому, Вы сможете снова наслаждаться прекрасной и безотказной работой своего автомобиля марки KIA. Также Важным моментом является то, что не рекомендуется самостоятельная чистка, потому что все это производиться при помощи специального оборудования и жидкостей, поэтому эффект достигается максимально быстро и сохраняется долгое время.

Для того, чтобы получить профессиональную помощь при проведении такой операции, как чистка радиатора, Вам достаточно посетить наш центр технического обслуживания, где работают специалисты высокого класса.

Засорение форсунок инжектора двигателя автомобилей KIA является популярной проблемой, с которой может столкнуться любой владелец транспортного средства. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения такой проблемы, а также пути ее решения. Это необходимо, чтобы Вы знали, что делать, если появилась данная неполадка.

Начнем с причин образования такой проблемы. Первой причиной и основной является низкое качество топлива, ведь именно из-за него происходит засорение. Проверить качество бензина или дизеля очень трудно, поэтому часто возникают засоры мусором и мелкими частицами пыли, которые находятся в топливе. Узнать о том, что форсунки засорились не сложно, потому что это понятно по работе автомобиля. Если Вы обнаружили, что на Вашем транспортном средстве марки KIA появились проблемы со стартом автомобиля, а также значительно упала мощность или происходит «проскальзывание» двигателя, значит, пришло время ремонта. Именно такие симптомы свидетельствуют о засорах форсунок инжектора, что и приводит к проблеме с работой двигателя. В результате долгосрочной езды с такими симптомами можно столкнуться с более серьезными проблемами, устранить которые будет сложнее и дороже. Это говорит о том, что от того, как Вы следите за своим авто зависит многое.

Для того, чтобы избавиться от такой проблемы, необходимо произвести чистку инжектора и в частности форсунок. Чем чаще Вы будете прибегать к чистке, тем реже будете сталкиваться с серьезными проблемами двигателя. Сейчас распространенными способами чистки являются химический и ультразвуковой метод. Также хочется сказать и о том, что на первичных стадиях засора, промывка может быть проведена без снятия  узла, что скажется на стоимости ремонта. Если же Вы затянули с промыванием инжектора, то в дальнейшем стоимость ремонта может сильно вырасти, поэтому всегда следите за работой своего автомобиля.

Говоря о проведении чистки, нужно сказать о том, что самым оптимальным вариантом проведения данного процесса будет являться услуги профессионального сервиса технического обслуживания. Ведь специалисты, которые имеют хороший опыт работы и бесценные знания, проведут такой процесс максимально быстро и эффективно. Не желательно проводить чистку самостоятельно, потому что это может привести к более серьезным проблемам, устранить которые будет проблемно.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!