Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Вопрос: как обеспечить нормальную работу топливной системы, как часто необходимо проводить ее техническое обслуживание?

 
Ответ: Топливная система, предназначенная для хранения топлива и подачи его в двигатель, состоит из топливного бака (резервуар для хранения топлива), топливного насоса с фильтром, топливопроводов и топливных форсунок. Если говорить об обслуживании топливной системы, то сперва нужно заметить, что в принципе она и не нуждается в дополнительном обслуживании, если не вмешиваться в ее работу и не вредить ей. Один из критериев безотказной работы системы — соблюдение правил хранения топлива, его заправки в расходный бак, правил ремонтов топливной аппаратуры и технических обслуживаний. Сюда же можно отнести своевременную очистку баков и слив отстоя. 
 
Определенное воздействие на топливную систему оказывает и топливо. Так, на микроотверстиях топливной форсунки со временем образуется налет, который загрязняет форсунки и препятствует подаче топлива в камеру сгорания в штатном режиме. Двигатель, как следствие, теряет мощность или же вовсе глохнет. 
 
Для нормальной работы топливной системы следует своевременно заменять топливный фильтр. На инжекторных автомобилях этот фильтр обычно находится в топливном баке в паре с бензонасосом. Запомните, что фильтр следует в обязательном порядке заменять каждые 15-20 тысяч км. Настоятельно рекомендовано использовать только оригинальные элементы, поскольку дубликатные могут просто не подойти. 
 
Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться и проводить ремонт топливной системы, поскольку это может привести к серьезным последствиям (в частности, к сбою в работе двигателя). Всевозможные промывки и очистки, обслуживание и ремонт этой системы, впрочем, как и ремонт хонда аккорд в целом, должны производиться только в условиях специализированного автоцентра. Успешный результат могут гарантировать только опытные мастера, работающие в цехе топливной аппаратуры. Техническое обслуживание топливной системы включает диагностику диагностическим сканером и визуальный осмотр для выявления неисправностей. 
 
Техническое обслуживание топливной системы следует проводить при каждом плановом ТО, чтобы обеспечить исправное состояние системы и автомобиля в целом. 

 

Вопрос: как правильно выбирать моторное масло, что означает индекс в параметрах масла, какие производители рекомендованы для двигателя Honda?

 
Ответ: Если речь идет о ременном двигателе, то производитель, как правило, рекомендует выбирать для него масло класса SL/SM/SJ и параметрами 5w30, 10w30, а для цепного двигателя — с параметрами  0w20. Поговорим подробнее о том, что означают цифры в этих параметрах.
 
Первая цифра (в частности, 5, 10 и 0) показывает параметр вязкости масла при отрицательной температуре. При этом, чем меньше цифра, тем более текучее масло при низкой температуре. К примеру, если масло с показателем 10w30 будет загустевать и терять свойства при температуре от -35 градусов, то масло с параметром 0w20 станет терять свои свойства из-за загустевания при температуре от -43 до -45 градусов. Что касается того, какое масло рекомендуется выбрать для эксплуатации в условия климата России, то оптимальным вариантом считается масло с показателем  0w для цепных двигателей, и показателем 5w для ременных двигателей. 
 
Может возникнуть вопрос: а можно ли использовать масло с показателем 0w для ременных моторов. Ответ однозначный: использование такого масла отрицательно скажется на работе двигателя, что не раз подтверждала диагностика honda. Дело в том, что у этого масла изначально низкий показатель вязкости, вследствие чего масло не может создавать прочную пленку, которая необходима на трущейся поверхности. А вот масло 5w30 (5w40) лучше подходит для ременных моторов. 
 
Второе число (в данном случае 20 и 30) показывает параметр вязкости масла при высокой температуре. Иными словами, чем этот индекс больше, тем выше температура, при которой сохраняется вязкость масла. Однако, поскольку эти показатели могут быть весьма условными, при выборе масла нужно ориентироваться на такое правило: при небольшом износе двигателя наиболее целесообразно выбирать масло, которое рекомендует производитель. Например, если пробег не превышает 100 000 км, то можно сразу залить в двигатель масло 5w30 или 0w20. Если пробег больше, и, как следствие, есть микрозазоры в двигателе (это поможет выявить хонда диагностика), лучше залить масло, у которого более высокий второй индекс. А вот при небольшом пробеге такое масло брать не рекомендуется: это не только финансово невыгодно, но и для автомобиля особой пользы не принесет. 
 
Что касается того, масло какого производителя выбирать, то с 2007 года Honda рекомендует масло производства Exxon-Mobil — моторное масло Mobil 1. Впрочем, ассортимент масел от других не менее именитых производителей очень широк: Texaco, Castrol, Chevron, Shell, LiquiMoly, BP. Но в идеале лучше придерживаться официальной рекомендации производителя. Дело в том, что после проведения тестов с маслами Shell и Castrol было выявлено, что в двигателях Honda эти масла имеют высокий процент угара.  Eneos и Chevron, хотя и не показали такой результат, оставляют в двигателе отложения лака. Лаковых отложений не оставляют масла ZIC и Dragon, также они имеют меньший процент угара, однако отличаются низким сопротивлением к процессам старения. Тестированию подвергались и масла LiquiMoly, которые показали лучшие результаты, чем вышеуказанные масла 
 
А вот масла отечественного производства в двигателе Honda использовать вовсе нежелательно из-за отложений, высокого процента угара и кокса. Это не показатель того, что масла российских производителей низкого качества — причина в том, что такие масла абсолютно несовместимы с моторами Honda.
 
Помните и о том, что своевременная замена масла продлит срок службы мотора Honda.

Вопрос: Для автомобиля Honda гидроусилитель руля практически ничем не отличается от гидроусилителей других марок. Отличие состоит лишь в обслуживании этой системы. Многие владельцы автомобилей не совсем точно знают, в чем состоит уход за системой ГУР и что может произойти в случае нарушения правил ухода. Какой уход требует система ГУР?

Ответ: Гидроусилитель руля — это система, в которой происходит циркуляция специальной жидкости PSF (Power Steering Fluid). Функция данной системы заключается в том, чтобы существенно облегчить вращение рулевого колеса. В состав системы входят насос ГУР, рулевая рейка, бачок для жидкости, трубки, по которым циркулирует жидкость.

Несмотря на то, что для автомобиля Honda гидроусилитель руля практически ничем не отличается от гидроусилителей других марок, система требует особого обращения и тщательного ухода. Многие владельцы автомобилей не совсем точно знают, в чем состоит уход за системой ГУР и что может произойти в случае нарушения правил ухода. Полноценный ремонт ГУР Хонда – удовольствие не из дешевых, поэтому несколько советов специалистов для грамотного автолюбителя будут совсем не лишними.

Гидроусилитель руля — это специальная система, в которой происходит циркуляция жидкости с особыми физическими свойствами PSF (Power Steering Fluid).  Функция данной системы заключается в том, чтобы существенно облегчить вращение рулевого колеса, а составными частями этого непростого механизма являются насос ГУР, рулевая рейка, бачок для жидкости, трубки, по которым циркулирует жидкость.

Специфический ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Собственно, жидкость PSF для автомобилей Хонда значительно отличается от той, что используется на большинстве авто. Она прозрачная, желтого цвета (не красного, как жидкость Dexron II, III, IV)  и чем-то напоминает рафинированное  растительное масло.  Для многих автомобилей вполне подходит универсальная жидкость Dexron II или Dexron III, но только не для Honda: залив такую жидкость вы можете вывести из строя ГУР.

Причина столь индивидуального подхода к вопросам гидроусилителя Хонда скрывается, в температурных режимах механизмов автомобиля, и как следствие, в уменьшении  уровня жидкости в бачке. Поэтому необходимо регулярно контролировать количество жидкости, не менее одного раза в неделю. По правилам, уровень жидкости постоянно должен находиться между отметками минимума и максимума. Если уровень опустился ниже отметки минимума, то необходимо долить жидкость, если же выше отметки максимума, то следует удалить избыток.

Избыток оригинальной жидкости так же вреден для системы, потому что может произойти «продавливание» резиновых прокладок, а это неминуемо повлечет за собой ремонт рулевой рейки Honda Accord. Также это может привести к тем  же неполадкам, что и при использовании неоригинального универсального состава. При обнаружении неполадок в системе ГУР, специалисты рекомендуют провести профилактический осмотр и системы АКПП, и если это необходимо, то произвести ремонт АКПП.

Оперативный ремонт рейки рулевой Хонда Аккорд

Если обнаружена течь в системе гидроусилителя руля, то нужно сразу же обратиться к специалистам для ремонта.  В первую очередь, следует определить место протечки масла.  Оно может вытекать из насоса или из  рейки. Чаще всего встречается второй вид неполадок. В этом случае ремонт не займет много времени, да и по карману не сильно ударит. Хотя, как правило, одной заменой сальников дело обходится достаточно редко. Необходимо приобретать также комплекты для ремонта рейки, в состав которых  включены и резиновые уплотнители, и подшипники. А замена этих деталей предполагает и замену жидкости. Потому, например, для Хонда СРВ ремонт рулевой рейки может стать вполне затратным мероприятием.

В системе ГУР автомобиля  Honda циркулирует от 1,1 до 1,25 литров масла, но поменять удается объем, не превышающий одного литра. Поэтому  покупать больше литра жидкости PSF не имеет смысла.

Вопрос: чем привлекательны системы CVT для Honda?

 
Ответ: В автомобиле Honda вариатор — один из самых капризных узлов, требующий к тому же, большого внимания. Что же такого необычного в этом узле и как его обслуживать? В первую очередь, необходимо уточнить, что система АКПП вариаторного типа или по-другому CVT, позиционируются как «коробка будущего». Почему же именно CVT удостоились столь лестного звания? Что нужно знать для успешной эксплуатации  системы Honda crv, ремонт которой для многих является непростым делом? Поговорим об этом.
 
Автоматическая коробка передач разрабатывалась для города,  пробок и нешироких улиц. Режим эксплуатации автомобиля  «газ-тормоз» в пробках и на светофорах вынудил инженеров адаптировать работу системы АКПП к таким непростым условиям. Основная причина, побудившая к такому решению — режим автоматического переключения передач, напрямую зависящий от оборотов двигателя.  Как это объяснить?
 
Все дело в том, что когда не было необходимости переключения передач из-за маленькой скорости, например, в пробке, автомат все равно переключался с первой передачи на вторую. И наоборот, когда автомобиль двигался под гору, то автомат «держал» передачу, не давая перейти на пониженную, словно ожидая, что водитель прибавит скорость. Таким образом, автомат, старательно выполняя свою  работу, выполнял, по сути, ненужные действия, перегружая конструктивные узлы. Как результат — перерасход горючего, износ механизмов. 
 
В свое время вариаторная КПП была применена в 50-е годы прошлого столетия в компании Volvo, но дальнейшего развития не получила, потому что ремень — ее основная деталь — очень быстро изнашивалась. Более 30 лет инженеры Volvo пытались усовершенствовать этот узел, но все оставалось на прежнем уровне, пока этой проблемой не заинтересовались японские специалисты. Они давно пытались повысить КПД двигателей, но, в конечном итоге, пришли к выводу, что нужно идти другим путем, то есть, привести в норму потери мощности на трансмиссии. Для этого японские инженеры  проводили работы по вариатору – бесступенчатой трансмиссии, которая позволяла работать в режиме разгон-торможение,  напрямую передавая усилие с двигателя.  
 
Чем же так привлекательна эта система? АКПП такого типа более экономичны, более комфортны, обеспечивают плавный ход, быстрый разгон. Но все же,  есть и недостатки. Главный из них — ненадежность. Для России это особенно актуально из-за непростых погодных условий и русской манеры  вождения (достаточно резкой). Вариатор не  любит длительные нагрузки, опять же, в России избавиться от этого невозможно по причине плохих дорог. 
 
Все же, помочь своему автомобилю возможно, не прибегая к, как ремонт. Honda CRV будет надежно работать, если своевременно менять жидкость в вариаторе. Это необходимо делать через каждые 25 тыс. км, беря в расчет непростые условия эксплуатации автомобиля в российских условиях. И следует очень точно соблюдать инструкции по замене масла, потому что любая оплошность может привести к неполадкам в работе системы, а значит, и к такому процедуре как ремонт. АКПП  Хонда CRV  требует специальной жидкости, а именно масла   HMMF (Honda Multi Matic Fluid). И ни при каких условиях нельзя применять другое масло, поскольку именно оно было разработано под эту систему. Известная жидкость ATF Z1 может применяться, но только на автомобилях, выпущенных до 2000 года. Для более поздних сроков выпуска применение этой жидкости недопустимо, иначе придется сделать ремонт хонда срв.
 
Как понять, что пора менять масло в системе АКПП Хонда CRV? Даже если оно на вид чистое, но после большого пробега меняет свои технические характеристики и становится причиной поломки автомобиля. Для замены масла понадобится объем около 5 литров. Менять его лучше всего на СТО, где есть опытные мастера, которые сделают это быстро и грамотно. А ориентироваться следует на пробег автомобиля. Только так можно избежать многих проблем. 
 
Опытные российские специалисты говорят о том, что ремонт Хонда CRV невозможен, так как на него просто нет запчастей. Приходится вкладывать много средств для решения этой проблемы, так что лучше не доводить ситуацию до столь печального финала, а со вниманием относится к правильному уходу за АКПП  CRV. 

Вопрос: для чего нужны воздушные фильтры, какие фильтры рекомендовано устанавливать на Honda?

 
Ответ: Воздушные фильтры, установленные в двигателях легковых автомобилей, служат для очистки воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. От качества этого процесса зависит срок службы цилиндропоршневой группы двигателя, а также датчика массового расхода воздуха. 
 
Воздушный фильтр всегда должен быть в рабочем состоянии. Контроль и установка нового воздушного фильтра — это не ремонт акпп хонда, а простая и достаточно недорогая процедура, входящая в общее обслуживание автомобиля. Воздушный фильтр несложно заменить, легко проводить визуальный осмотр, так как он находится в доступном месте. 
 
Чтобы двигатель работал устойчиво, специалисты рекомендуют производить замену фильтра через каждые 15 тысяч км пробега. Но время замены владелец автомобиля может определить самостоятельно. Для этого необходимо снять фильтр и осмотреть его. Так, если фильтр сильно загрязнен, забит пылью, то его нужно поменять. 
 
Летом на дорогах, как правило, сильно пыльно. По этой причине, воздушный фильтр может полностью покрыться загрязнениями уже через 5-6 тысяч км, может даже выйти из строя. Если воздушный фильтр забился пылью, то двигатель работает неустойчиво, а машина двигается тяжело. При появлении таких симптомов нужно, в первую очередь, осмотреть фильтр и заменить его при необходимости. 
 
Воздушная система автомобиля в меньшей степени требовательна к техническим характеристикам фильтра по сравнению с другими, поэтому на Honda можно устанавливать дубликатные фильтры. Прежде чем сделать выбор между оригинальной и дубликатной деталью, необходимо убедиться в том, что дубликатный фильтр хорошего качества и ничем не уступает оригинальному. У дубликатного также должен быть соответствующий материал фильтрующего элемента, аккуратное выполнение, наличие пропиток и.т.д. В некоторых случаях дубликатные фильтры бывают даже более качественными, чем оригинальные. 
 
Пропитки играют большую роль в очистке воздуха. Нанесение на фильтрующий элемент таких составов, позволяющих улавливать микрочастицы различных загрязнений, практикуется давно. Существует мнение среди автолюбителей, что фильтры с пропиткой качественнее выполняют свою работу, чем без нее. Если говорить о высоких технологиях производства оригинальных фильтров или дорогих дубликатов, то это мнение справедливо. Если же разговор ведется о недорогих дубликатах, то пропитка может значительно ухудшить процесс очистки. Иногда качество пропитывающего состава такое низкое, что он полностью закрывает поры фильтрующего элемента, и воздушный фильтр практически не работает. 
 
После установки такой детали на автомобиль может сложиться впечатление, что двигатель вышел из строя. 
Наблюдаются те же явления, что и со старым загрязненным фильтром. Настоящая причина неполадок — пропитка низкого качества, которая мешает правильной работе воздушного фильтра. Иногда из-за этого случаются довольно серьезные поломки. Фильтрующий элемент плохого качества срывает с рамки, и он попадает в воздушную систему автомобиля. Чтобы не случались подобные вещи, необходимо быть особо внимательными при выборе воздушного фильтра и отдавать предпочтение только качественным деталям. 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!