Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Вопрос: каковы особенности ухода за системой охлаждения автомобиля Honda и проведения кузовного ремонта?

Ответ: Кузовной ремонт honda (при необходимости), как и уход за всеми системами автомобиля, в частности, системой охлаждения, необходимо производить своевременно. Следует со вниманием подходить к такому делу как ремонт. Honda относится к представительскому классу автомобилей, поэтому лучше всего использовать только оригинальные детали. 

 
Система охлаждения очень важна для стабильной работы всех узлов автомобиля Honda. Но уход за ней, в отличие от кузовного ремонта, не является сложным процессом и легко выполняется даже неопытными водителями. Весь процесс сводится к замене охлаждающей жидкости. Для автомобиля Honda оригинальную жидкость, другими словами, антифриз, производит японский концерн TCL. В Японии, как и во многих странах, автомобили эксплуатируются в совершенно разных условиях. Поэтому в системе охлаждения используются разные пропорции состава антифриз – дистиллированная вода, что сказывается на температуре замерзания жидкости. Например, в северной части страны эксплуатируют антифриз с температурой замерзания около -35°, а в южной — около -20°. 
 
Для России эти показатели совсем иные. Необходимо использовать охлаждающую жидкость с температурой замерзания в диапазоне от -45° до -50°. То есть, если автомобиль только что прибыл из Японии, то, в первую очередь, необходимо заменить охлаждающую жидкость. Не следует забывать, что в такой стране, как Япония, антифриз окрашивают в два цвета. Для автомобилей Toyota и Daihatsu предназначается охлаждающая жидкость красного цвета, а для всех остальных — зеленого, в том числе и для Honda. В Европе антифриз может быть разных цветов. 
 
В Японии все производимые антифризы соответствуют высоким европейским стандартам, так как обладают хорошими показателями антикоррозионной стойкости, и их можно менять всего лишь один раз в два года (так называемая категория Long Life). 
 
В России широко используется охлаждающая жидкость, которая называется тосол. Это, по сути, антифриз, производимый по технологиям 70-х годов прошлого столетия, и который считается не таким уж и качественным. Этот состав отличается от антифриза тем, что в его составе небольшой процент антикоррозионных присадок. Он в большей степени подвержен испарению с образованием накипи. Это, в свою очередь, негативно сказывается на состоянии системы охлаждения и выходу из строя ее составляющих. 
 
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что использовать тосол для автомобилей Honda не следует. Необходимо приобретать оригинальные охлаждающие жидкости или антифризы концерна TCL зеленого цвета. Если производить замену антифриза своевременно, то никаких сложностей с системой охлаждения автомобиля не будет. 
 
Стоит теперь вернуться к такой процедуре, как кузовной ремонт Хонда. Производить его рекомендуется только на СТО с хорошими техническими возможностями и соответствующим оборудованием. Лучше доверить ремонт автомобилей Хонда квалифицированным специалистам и быть уверенными, что ни одна из систем машины не выйдет из строя из-за некачественного ухода. 

Вопрос: нужно ли промывать масляную систему, какие средства для этого необходимы, с какими последствиями можно столкнуться после промывки?

Ответ: Масляная система автомобиля, равно как и другие его системы, нуждается в своевременном обслуживании. В данном случае речь пойдет о промывке системы специальными средствами.

Масляная система автомобиля, как, в принципе, и все активные системы авто, нуждается в своевременном обслуживании. Эта статья о том, как выполняется промывка масляной системы при помощи специальных вспомогательных средств.

Со временем в процессе работы двигателя в масле накапливаются продукты неполного сгорания топлива и износа деталей, осадок окисленных углеводородов масла, уличной пыли и воды. Загрязняющие микрочастицы начинают нарушать циркуляцию моторного масла и простая замена масла в двигателе Хонда не способна справиться с подобной трудностью.

Загрязнения накапливаются, образуется твердый слой отложений, что в конечном итоге может привести к потере работоспособности двигателя. При этом даже незначительные отложения в некоторых элементах масляной системы готовы вызвать самые серьезные последствия и, скорее всего, из-за этого понадобится ремонт двигателей Хонда. Интенсивность накопления загрязнений зависит от качества топлива и моторного масла, режима и интенсивности работы двигателя, состояния всей системы. Вот почему замена масла в Хонда Фит и других автомобилях подобного класса должна производиться регулярно.

Своевременная замена масла в двигателе Honda

Ассортимент специальных средств для очистки двигателя, так называемых «промывочных масел»,  достаточно широк. Условно эти масла можно разделить на две категории. К первой относятся средства «пятиминутки», ко второй — промывочные масла длительного действия. В свою очередь «пятиминутки» разделяются на два вида: масла, которые заливают прямо в старое масло, и масла, для использования которых сначала требуется слить старое масло. Эти масла более удобны, чем средства длительного действия, которые заливают на 50-200 км, чтобы потом заменить их постоянным маслом.

Принцип работы каждого вида промывочных масел схож. Агрессивные составы промывочного масла, в которых зачастую преобладают щелочные смеси, растворяют твердый слой отложений с последующим выводом их при сливе масла. Однако преимущества такого метода борьбы с загрязнениями и отложениями довольно неоднозначны.

Хонда Цивик замена масла и негативные составляющие промывки

Из-за действия агрессивной щелочи все резиновые изделия в двигателе быстро высыхают, и, как следствие, перестают выполнять свои основные функции. И происходит это не со временем, а сразу после первой промывки. И тут уже обычная замена масла Хонда СРВ может оказаться бессильна,  из-за подобной процедуры может возникнуть необходимость полной замены всех резинотехнических изделий в двигателе. А это с одной стороны внушительные расходы, а с другой -  длительный процесс. Но если состав недостаточно агрессивен, то существует вероятность того, что масло не сможет справиться с отложениями, которые образуются в поддоне, из-за чего те могут забить масляные каналы или сетку маслоприемника двигателя.  Следует учесть и то, что очистить двигатель от промывочного масла на промежуточном этапе невозможно.

Еще один нюанс, на который нужно обратить внимание: в составе любого масла есть моющие присадки, а потому процесс промывки двигателя будет сопровождаться старением масла.

Таким образом, можно сделать вывод: если вы регулярно промывали двигатель качественным маслом, то продолжайте делать это по такой же схеме, для Honda CR V замена масла вообще – одно из важнейших действий, которому стоит подойти максимально серьезно. Если вы ни разу не промывали масляную систему, то и не промывайте, иначе можете сделать хуже. В идеале — используйте оригинальный фильтр, высококачественное моторное масло и своевременно всё это меняйте. Также если вы заметили проблемы в работе двигателя и подозреваете, что это связано с системой подачи масла, лучше не предпринимать никаких мер самостоятельно и обратиться к специалистам за квалифицированной помощью.

Вопрос: как и когда следует менять масло в АКПП?

 
Ответ: Первый вопрос, который задают автовладельцы — когда необходимо менять масло в АКПП? Масло в этой системе меняется исходя из величины пробега. Очень распространенная ситуация: владелец машины, заехавший на СТО, например, чтобы осуществить ремонт рулевой рейки, просит мастера, заодно, сменить масло. И получает ответ, что в этом нет нужды, потому что масло чистое и ничем не пахнет. 
 
Как же застраховаться от таких псевдомастеров? Важно знать и помнить самим, что ATF Z1 всегда остается относительно  чистой и почти  не меняет своего вида до критической ситуации, а именно начала разрушения системы АКПП. На самом деле, если слить очень чистое масло (исходя из показаний щупа), то оно окажется чистым не на 100%. 
 
Что же вводит в заблуждение даже мастеров СТО? Жидкость ATF Z1 настолько износоустойчива, что даже при значительном пробеге на вид остается неизменной, но ее технические параметры значительно меняются, и не в лучшую сторону. 
 
Как же избежать дальнейших проблем с системой АКПП? Необходимо регулярно менять масло после каждых 30-35 тыс. км пробега. И все будет в порядке. 
 
В России существует довольно специфичный подход к замене масла в АКПП. Под эту опцию, зачастую, выписывают невероятное количество жидкости — до 16 литров! Владелец машины должен оплачивать установки для прокачки масла под высоким давлением. Именно такая практика оказывается губительной для АКПП. Почему так происходит? Потому что многие мастера практикуют замену масла на машинах Honda, как на других марках. Но это неверно. 
 
У Honda съемного поддона у коробки передач нет. Значит, удалить грязь через поддон не представляется возможным.  Промывочная жидкость «донесет» все отложения до фильтра, на котором они и осядут, а значит, требуется замена и самого фильтра. Но это непростой и дорогостоящий процесс. Ни на одной СТО не станут этого делать. То есть, замена масла с помощью аппарата — довольно некорректная опция. Из-за нее выходит из строя фильтр, в свою очередь, забитый фильтр не пропускает промывочную жидкость. Это ведет к сильному повышению давления масла на входе и полному его отсутствию на выходе. Подвергаясь такой процедуре, гидравлическая система коробки передач не выдерживает больших нагрузок и выходит из строя. 
 
Как определить, что именно так и произошло? В этом случае, автомобиль не может тронуться с места при положении рычага селектора D4. двигатель работает с большим надрывом и ревет. Иногда машину можно сдвинуть с места, но только при 3 тыс. оборотов в минуту. Это приводит к поломке системы АКПП. Такое развитие событий приводит к очень затратному и длительному ремонту, который, зачастую, равняется по стоимости половине цены автомобиля. Это крайне неприятная ситуация, но ее можно избежать, правильно меняя масло в системе АКПП. 

Вопрос: какие существуют виды двигателей, какими двигателями оснащена Honda и как за ними ухаживать?

Ответ: Всего существует два типа двигателей: дизельные и бензиновые. В данном обзоре речь пойдет только о бензиновых двигателях, поскольку дизельные менее актуальны.

Есть два вида бензиновых двигателей. К первому виду относятся ременные двигатели с ремнем ГРМ, ко второму —  моторы, у которых вместо ремня цепь, и называют их, соответственно, цепными двигателями. Таким образом, основными отличительными чертами каждого типа бензинового двигателя являются привод механизма и направление вращения. Так, ременные двигатели вращаются против часовой стрелки, а цепные - наоборот. У автомобилей Honda чаще всего используются следующие типы ременных моторов: D15B (Civic), B18B (Integra), F23A (Accord Wagon), B20B (CR-V), H22A (Prelude), D16A (H-RV).

Повсеместное применение цепных двигателей в автомобилях Хонда началось лишь в начале нового столетия, а самыми массовыми из двигателей такого типа стали следующие модели: K24A(CR-V), L15A (Fit), L13A (Fit).

Хонда Аккорд: ремонта двигателя можно избежать благодаря грамотному выбору топлива

Для того чтобы максимально отдалить неприятный момент ремонта двигателей Honda, нужно всерьез задуматься об используемом топливе. В основном моторы Honda рассчитаны на бензин Premium с маркировкой A95, однако наиболее целесообразно покупать бензин марки А92 или А98, причем обусловлено это не спецификой автомобиля, а особенностью производства бензина. Как известно, что в крупных российских городах топливо А92 используют для производства более качественного бензина. Из А92 производят бензин А95 путем добавления присадок со специальными веществами, которые увеличивают октановое число топлива. Ассортимент таких присадок на рынке очень широк, и многие владельцы заправок, желающие сэкономить, используют самые дешевые, и, соответственно, самые некачественные присадки. Конечно, владельцам заправочных станций это выгодно — они получают прибыли, но вот из-за использования такого вредного бензина владельцам достаточно скоро может понадобиться серьезный ремонт Хонда Цивик или другой модели Honda с далеко не самым дорогим железом.

Что касается бензина А98, то здесь иная ситуация. Так, в крупных городах производство этого бензина регулируют именитые фирмы, чьи сети есть в городе. Поэтому риск купить низкокачественное топливо минимален. Но встаёт и ценовой фактор, поэтому оптимальным по соотношению цены и качества является всё же 92-й бензин.

Отдаляем ремонт двигателей Хонда

Наконец, поговорим о том, как ухаживать за мотором Honda. Для двигателя Хонда Цивик обслуживание необходимо так же, как и для других узлов и систем автомобиля. В первую очередь уход за двигателем подразумевает регулярную замену масла. Обычно для других автомобилей период от замены до замены масла составляет 10 тысяч км. Однако отличие Honda заключается в том, что у нее оборотистый двигатель, а значит, этот период для него мал. Так, производитель официально рекомендует заменять масло каждые 7-8 тысяч км. Если не соблюдать это правило, то уже спустя всего несколько лет активного использования авто, может понадобиться капитальный ремонт двигателя Хонда Одиссей и других машин подобного класса.

Впрочем, есть ряд производителей масел, которые заверяют автомобилистов, что масло их фирмы может сохранять свои смазывающие свойства на более длительный период, например 40 тысяч км. Нужно понимать, что производители в данном случае преувеличивают, поскольку интервал замены никак не должен превышать10-12 тысяч км. Так что иначе как непрофессиональным маркетинговым ходом подобные заявления производителей назвать сложно – физически на данный момент такую смазку создать попросту невозможно.

Таким образом, если вы хотите, чтобы вашей Honda Civic ремонт не понадобился в течении долгих лет, не пытайтесь сэкономить на собственном автомобиле и не доверяйте рекламе, а руководствуйтесь здравым смыслом и советами Honda. Тогда и только тогда двигатель автомобиля будет работать уверенно и долго.

Вопрос: Какие колеса рекомендуют специалисты для внедорожника  Honda HR-V? 

 
Ответ: Производитель  внедорожника Honda HR-V , как наиболее оптимальные, рекомендует колесные диски  R15 5,5х15 5x114,3 ET45 64,1 либо R16 7x16 5x114,3 ET45 64,1 с маркировкой  15х5 1/2 JJ и 16х6 JJ.  Также производителем рекомендованы   шины  с характеристиками 195/70R15 92S либо 205/60R16 92H.
 
Выбор колесных дисков полностью зависит от предпочтений владельца Honda HR-V, предлагаемые типы дисков имеют как свои достоинства, так и недостатки.
 
Классические стальные штампованные колесные диски являются наиболее распространенными и давно используемым, как правило, выполняются из 2 – 3 мм сталепроката,  прочны, но достаточно тяжелы. Их неоспоримое достоинство — достаточно низкая цена и испытанная прочность. Про них можно сказать: «дешево и сердито». Существенный минус — скучный однообразный дизайн, а точнее, его полное отсутствие.
 
Легкосплавные диски только с начала 80-х годов появились как альтернатива стальным, и уже к 90 стали вытеснять их сначала на дорогих авто, а потом уже и на среднем классе. Они  могут быть литыми,  то есть изготовленными путем отливки в форме, либо кованными, изготовленными путем горячей промышленной штамповки. Обычно их куют или льют из магниевых и алюминиевых сплавов.
 
Основное преимущество легкосплавов — низкий  вес, что значительно разгружает подвеску, трансмиссию,  тормоза и т.п.  К преимуществу легкосплавных дисков  можно отнести  и неограниченные возможности дизайна, улучшающие экстерьер авто. Еще один неоспоримый плюс  — благодаря возможности изготавливать диски с большими отверстиями и высокой теплопроводности сплавов достигается  высокий эффект охлаждения тормозного узла. Добавьте сюда еще и снижение расхода топлива благодаря всему вышеперечисленному, повышение плавности хода, но, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать и о недостатках.
 
К очевидным минусам   литых легкосплавов  относится их низкая прочность, обусловленная зернистой внутренней структурой металла, при езде на неровных дорогах образуются множественные микротрещины, которые могут в любой момент проявиться — от удара диск запросто может расколоться.
 
Если расположить типы легкосплавных дисков в порядке возрастания их прочности, то эта линейка будет выглядеть следующим образом:
  1. Легкосплавные литые магниевые диски — наименее прочные, но легкие и недорогие. 
  2. Легкосплавные литые алюминиевые диски — несколько крепче, чем предыдущие, но и дороже. 
  3. Легкосплавные кованые алюминиевые  диски —  гораздо прочнее литых, имеют более высокую жесткость, при ударе они не раскалываются, а чаще всего – гнутся, не образуя трещин, что существенно повышает их безопасность. 
  4. Легкосплавные магниевые кованые  диски — бесспорный лидер по прочности и  легкости. Магний не очень хорош в литых легкосплавах, то в кованых значительно превосходит алюминий, у него самая высокая из перечисленных дисков коррозийная стойкость. Главный недостаток – высокая цена.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!