Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Справочник основных проблем автомобилей Nissan

 

  1. Автоматическая коробка передач: правила эксплуатации
    Ремонт акпп Ниссан – сложная и дорогостоящая операция. Во время движения многие автолюбители совершенно ошибочно считают, что спортивный режим приводит к скорейшему выходу из строя АКПП. На самом деле это не так, при грамотном использовании режима он никоим образом не вредит АКПП. К проблемам может привести кикдаун, переключение на более низкую передачу на высокой скорости, перегрев, постоянное переключение или ненормированный уровень масла.
  2. Газы в системе охлаждения Nissan Almera
    Диагностика двигателя Ниссан показала, что уплотнитель прокладки головки цилиндров вышел из строя. Это происходит при поступлении газа в охладительную систему. На масляном щупе появляется пена, выхлоп становится особенно белого цвета и резко падает уровень хладагента.
  3. Наиболее распространенные неисправности двигателей Nissan
    Диагностика Ниссан зачастую показывает, что причиной проблем в работе автомобиля могут быть мелкие неисправности в двигателе. Вот основные трудности, с которыми могут столкнуться владельцы Nissan.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
    Появилась проблема с холостыми оборотами – двигатель теряет устойчивость или отказывается заводиться. Также как только отпускается педаль газа обороты мгновенно падают.
  5. Нештатный расход масла
    Существует три основных причины, по которым может резко возрастать расход масла в автомобилях Nissan. Каждая из них с достаточно высокой степенью постоянства застает врасплох владельцев японских авто.
  6. Проблема ближнего света на Nissan Almera
    Может потребоваться ремонт Ниссан Альмера из-за того, что в темное время суток ближний свет не создает достаточной видимости. Можно обратиться к специалистам, а можно попытаться самостоятельно исправить проблему.
  7. Проблемы с Ниссан Патрол
    В жизни любого автолюбителя (даже владельца японского внедорожника) рано или поздно наступает момент, когда необходимо везти железного коня на автосервис для устранения технических проблем.
  8. Ремонт системы зажигания Ниссан
    При эксплуатации в системе зажигания Ниссан иногда (особенно зимой) появляются различные неисправности. Чаще всего эти проблемы бывают со свечами зажигания. Двигатель при этом плохо заводится или нестабильно работает, «троит».
  9. Скрип тормозных колодок
    Отвратительный звук и неприятные ощущения во время езды – это то, что приносят каждому владельцу автомобиля скрипящие тормозные колодки. Причем, совершенно неважно – новый автомобиль имеется ввиду, или подержанный. Скрип тормозных колодках не всегда означает проблемы в тормозной системе. Как бороться со скрипом и почему он может возникать?

Если вам необходим качественный и профессиональный ремонт автомобилей Ниссан, значит в адресной строке вашего браузера набрано правильное сочетание символов. Мы рады приветствовать вас в специализированном автомобильном салоне SVK AVTO. Наш сервис на протяжении долгих лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей японского и корейского производства. Учитывая популярность этих автомобилей в России в последнее время, а также наличие заводов по сборке автомобилей на территории нашей страны, стоит особо осторожно подходить к выбору механиков, которым вы собираетесь доверить своего железного четырехколесного друга.

Наши услуги – это диагностика Nissan, обслуживание Nissan, ремонт двигателя Ниссан, ремонт АКПП Ниссан и многое другое. Мы выполняем полный спектр работ, связанных с диагностическими мерами, ремонтные услуги, регулярное обслуживание. Также, по завершении гарантии на ваше транспортное средство, полученной при его приобретении, вы можете проходить у нас послегарантийное обслуживание Ниссан.

Почему же, если потребовалась диагностика Ниссан или техническое обслуживание Ниссан обязательно стоит обратиться в СВК АВТО? Ответов на этот вопрос очень много, и каждый из них призван убедить вас в превосходстве нашего салона над всеми другими.
Во-первых, мы можем со всей ответственностью заявить, что наш коллектив – это бригада высококвалифицированных профессионалов, которые готовы с радостью взяться за ремонтные работы любого уровня сложности. Богатейший опыт работы с японскими и корейскими автомобилями, а также узкая специализация на ремонте именно этих авто позволила нам накопить огромный багаж знаний и успешно использовать их в рабочем процессе.

Во-вторых, мы обладаем полным спектром самого современного диагностического и ремонтного оборудования. Диагностика двигателя Ниссан посредствам специальных компьютерных программ позволяет выявить возможную неисправность на ранней стадии и предотвратить масштабную поломку. Также, учитывая большое количество специальной техники, мы способны выполнить кузовной ремонт Ниссан абсолютно любой сложности – от исправления небольших вмятин до восстановительных работ с элементами конструкции автомобиля. Ни замена масла в АКПП Ниссан, ни ремонт вариатора Ниссан, ни ремонт рулевой рейки Ниссан не станут для нас невыполнимыми задачами.

Третий, очень важный аспект нашей успешной деятельности – это наличие большого количества налаженных связей с ведущими поставщикам деталей для японских и корейских автомобилей. Полноценный ремонт Ниссан Кашкай, ремонт Ниссан Тиида, или ремонт Ниссан Альмера зачастую требует очень редких деталей, которые бывает очень тяжело найти. Теперь такой проблемы нет – абсолютно любая деталь к любой модели Ниссан будет найдена в кратчайшие сроки.

Естественно, мы стараемся подходить индивидуально к каждому конкретному заказчику и каждому конкретному автомобилю. Вполне естественно, что особо приятно нашим специалистам работать с автомобилями более высоких классов. Именно поэтому техническое обслуживание Ниссан Х Трейл или даже замена масла Nissan Qashqai – процедуры особенные для нашего персонала. Однако не стоит думать о том, что мы пренебрежительно относимся к автомобилям среднего класса. Абсолютно каждая работа, выполненная в нашей компании, является гарантией того, что в ближайшее время у вас больше не будет проблем с автомобилем. Техническое обслуживание Ниссан Альмера, ремонт рулевой рейки Ниссан Примера, ремонт акпп Ниссан Максима – всё это будет выполнено в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством работ.

Даже такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Ниссан Кашкай мы настоятельно рекомендуем вам производить у нас. Мы подберем только лучшее масло для вашего авто, а заодно и проверим некоторые системы автомобиля. А вот замена масла в коробке Ниссан должна обязательно производиться у нас, поскольку мы знакомы со всеми тонкостями процесса и обязательно порекомендуем вам только самое лучшее. Для Ниссан Альмера Классик замена масла также может быть произведена у нас.

Проводя техническое обслуживание Ниссан, мы помним, что каждая минута, которую ваш автомобиль находится на нашем операционном столе, приносит вам ощущения дискомфорта. Вот почему для Ниссан обслуживание мы стараемся проводить в максимально сжатые сроки. Теперь ремонт Nissan X Trail(ремонт Ниссан Х Трейл), ремонт Кашкай, ремонт Ниссан Примера и даже для Ниссан Альмера Классик ремонт не займет много времени. Мы сразу же примемся за работу и постараемся как можно скорее вернуть вам здоровый автомобиль.

Не забывайте, что в СВК АВТО работают профессионалы, занимающиеся преимущественно японскими авто. Поэтому для Nissan Note ремонт (Ниссан Ноут ремонт), Ниссан Микра ремонт, Ниссан Максима ремонт – всё это пройдет очень быстро, поскольку таких машин мы починили уже не один десяток. Для Ниссан Альмера Классик техническое обслуживание пройдет в максимально сжатые сроки, на ремонт рулевой рейки Nissan вы получите долгосрочную гарантию, в общем, мы сделаем всё возможное для того, чтобы единственное, за чем вы бы к нам возвращались – это плановый техосмотр и замена масла Nissan Almera.

 

Ремонт Ниссан ПатролОтносительно новый автомобиль Nissan Patrol является отличным внедорожником, который выбирают многие любители активного отдыха. За время своего существования он подвергся значительным изменениям, но и сейчас он является мужественным и бескомпромиссным автомобилем. Но ведь техника не вечна, поэтому даже такой внедорожник может в любой момент выйти из строя, поэтому стоит помнить о следующем:

Если Вы являетесь обладателем данного авто, то наш автосервис SVK AVTO, который специализируется на обслуживании автомобилей японского и корейского производства, предлагает такую возможность, как ремонт Ниссан Патрол.

Большой опыт работы, а также наличие высококвалифицированных специалистов позволит вам получить быструю и профессиональную помощь, которая позволит Вашему автомобилю вновь обрести новую жизнь, а значит, продолжать радовать вас.

Благодаря современному и качественному оборудованию, а также знаниям и опыту наших специалистов, проведение ремонта пройдет максимально быстро, что позволит вам уже в скором времени вновь сесть за руль своего железного коня.

Мы способны предоставить различные виды ремонтных работ, в том числе и такую услугу, как ремонт КПП Ниссан, который также будет выполнен быстро и эффективно.

Все, что вам необходимо – это позвонить по телефону +7(495)941-95-92 

 

Многие владельцы автомобиля Nissan Almera отмечают, что ближний свет плохо светит, из-за чего ездить в ночное время очень сложно. Что можно предпринять в такой ситуации? Проблема ближнего света — одна из самых распространенных для автомобиля этой модели. В основном для решения этого вопроса опытные автолюбители предлагают ставить ксенон или другие мощные лампы. Однако не все так просто, и нужно учитывать некоторые нюансы. Во-первых, ставить мощные лампы не желательно, поскольку это может привести к серьезным последствиям. Так, при установке ламп большой мощности значительно увеличивается нагрузка на электропроводку, из-за чего она начинает греться. Это, в свою очередь, приводит к плавлению крепления ламп, отражателей и рассеивателей. Однако и это далеко не самая серьезная проблема. Куда страшнее, что начинает плавиться изоляция проводов, а оголенный провод, как известно, может стать причиной короткого замыкания и пожара. К сожалению, такие ситуации возникают довольно часто, когда владельцы устанавливают на свою машину мощную светотехнику, штатная проводка не выдерживает такой нагрузки, и в результате машина начинает гореть. Обратите внимание, что если происходит подобная ситуация, страховые компании отказываются возмещать ущерб, поскольку вся ответственность за несоблюдение правил эксплуатации лежит на хозяине транспортного средства. Во-вторых, учтите, что фары проектируют с учетом источника света, иначе говоря — их проектируют под определенную лампу, и при другой лампе фары могут светить не так ярко, как вы можете того ожидать. Поэтому для решения проблемы ближнего света лучше покупать не набор ламп и блоков управления, а сразу покупать целый установочный комплекс для автомобиля. В-третьих. При выборе фар учитывайте и показатель цветовой температуры ксенонового цвета. Чем этот параметр ближе к дневному цвету, тем меньше нагрузка на глаза и они не так устают. Поэтому рекомендовано выбирать фары с показателем 6200 К или близким к нему.

Причиной неустойчивой работы автомобиля может быть неисправность двигателя. Для некоторых двигателей Nissan характерны следующие проблемы:

Двигатели: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 Almera, N14 Sunny, P10 Primera и P11 Primera

У этих двигателей чаще всего происходит загрязнение датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода. В частности, с такой неисправностью обычно сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. К счастью для автолюбителей промывка регулятора — несложная задача. Чтобы снять регулятор нужно открутить болты крепления дроссельной камеры, отсоединить трос привода дросселя, затем наклонить дроссельную камеру и открутить винты, которыми крепится регулятор холостого хода. Сделав это, можно приступать к промывке. Обычно после промывки необходима регулировка холостого хода.

Двигатели: QG15DE, QG18DE; автомобили P11 Primera и N16 Almera

Самая распространенная неисправность этих двигателей — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Это проблема определяется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям. Свойственна подобная проблема в основном для автомобилей P11 Primera, особенно при достижении внушительного пробега.  Несвоевременная диагностика может привести к достаточно серьезным проблемам и вам понадобится ремонт Nissan Primera P11.

Двигатели: QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE; автомобили N16 Almera, T30 X-Trail, P12 Primera

Характерна такая неисправность — загрязнение дроссельной камеры, достаточно часто встречается в модели N16. Из-за сильного загрязнения дроссельной камеры блок управления может перейти в аварийный режим, при этом при нажатии на педаль «газа» двигатель никак не реагирует и автомобиль не трогается с места. При безграмотном подходе к проблеме для Ниссан Альмера Н16 ремонт становится неизбежным. Если двигатель оснащен датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной», то владельцы таких автомобилей часто отмечают смещение его характеристик. Это выявляется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям. Если в Ниссан Примера p12 ремонт двигателя уже производился, подобна проблема может появляться достаточно часто – нарушение первоначальной целостности всех систем может приводить не только к сбоям в работе электроники, но и к более серьезным дефектам.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE;  автомобиль Maxima A32

Самая характерная проблема — поступление дополнительного воздуха во впускной коллектор. Это проблема сказывается на двигателе, приводя к его неравномерной работе. Однако это решаемая проблема — неисправность можно устранить заменой прокладки. Есть и другой вариант — открутить четыре шпильки, которыми крепится коллектор, и завернуть обратно, используя в качестве шайб уплотнительные кольца, оставшиеся от старых свечей зажигания.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A33

Наиболее частая проблема этого автомобиля — короткое замыкание обмотки регулятора холостого хода. Всего их четыре, и одна из них часто замыкает, когда в регулятор проникает антифриз. Вследствие замыкания одной из обмоток происходит выход из строя блока управления двигателем. Другая распространенная неисправность — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Запомните: если у этого автомобиля возникают проблемы с холостым ходом, то следует незамедлительно обратиться в автосервис.

Если газы поступают в систему охлаждения, то на диагностике определяется выход из строя уплотнительной прокладки головки блока цилиндров. Эту проблему можно распознать по появлению выхлопа молочно-белого цвета, по уменьшению уровня охлаждающей жидкости и появлению пены (смеси масла и жидкости) на масляном щупе. Попутно может потечь радиатор. Поступление газов в охлаждающую жидкость можно увидеть, если смотреть в расширительный бачок — в нем заметно бурление. Это вызвано прорывом газов в систему охлаждения из камеры сгорания, поскольку давление в цилиндре в процессе сгорания топлива достигает 60 атмосфер. Многие автолюбители считают, что при попадании разогретых газов в ОЖ начинает греться двигатель. На самом деле этого не происходит. Но необходимо сразу же поменять уплотнительную прокладку, и затягивать с ремонтом не следует. При увеличении отверстия в пробитой прокладке объем протечки охлаждающей жидкости будет расти, и она может попасть в надпоршневое пространство. А это чревато гидравлическим ударом, после которого выходит из строя весь двигатель. Если появился дефект прокладки головки блока цилиндров, то жидкость не всегда попадает в масло, даже если прокладка пробита в районе маслопровода и рубашки охлаждения. Можно ожидать, что масло будет попадать в жидкость, так как у масла давление больше. На это указывает масляный конденсат на крышке радиатора и внутри расширительного бачка, в частности, на его стенках. Если охлаждающая жидкость все же попала в масло, то оно вспенивается, то есть образуется эмульсия (взвесь мельчайших капелек тосола в масле). Эмульсия окрашена в желтоватый цвет. Езда на эмульсии может привести к значительным проблемам в работе двигателя, поэтому откладывать ремонт нельзя. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — распространенный дефект двигателя, а ее замена не такой быстрый процесс. Лучше всего отремонтировать автомобиль на станции технического обслуживания.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!