Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Проблемы с Ниссан Патрол

В жизни любого автолюбителя (даже владельца японского внедорожника) рано или поздно наступает момент, когда необходимо везти железного коня на автосервис для устранения технических проблем. Лучше знать заранее, какие слабые места есть у Ниссан Патрол. Обычно основные неисправности Nissan Patrol связаны с порой жестокими условиями эксплуатации внедорожника. Работа в условиях высокогорья, грязь и бездорожье, полное отсутствие дорог – вот далеко не полный перечень условий, в которых эксплуатируют автомобиль любители активного отдыха.

Как правило, первым от этого страдает двигатель Ниссан Патрол. Его перегрев обычно вызывает необходимость замены головки блока цилиндров. Но это касается лишь старых автомобилей, произведенных до 1996 г., т.к. проблема с системой охлаждения позднее была устранена.

Следующим отрицательным моментом является необходимость в замене масла в Nissan Patrol через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Но если это требование выполнять, то капитальный ремонт двигателя потребуется не раньше, чем после 300 000 км пробега.

Иногда некоторые автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Ниссан Патрол, но чаще всего эта неисправность появляется при несоблюдении технических требований эксплуатации, так как этот узел обычно надежно служит до пробега в 200 000 км.

У дизельных двигателей Ниссан Патрол зубчатый ремень часто рвется в самый неподходящий момент, что порой приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо внимательно следить за натяжением и внешним видом зубчатого ремня.

Автомобилей Nissan Patrol с АКПП в РФ немного, ремонт АКПП – достаточно редкий случай. Часто необходим ремонт механических коробок передач из-за износа синхронизаторов. Это – реально слабое место внедорожника. Чтобы уменьшить вероятность поломки МКПП до минимума, выключайте полный привод при езде по дорогам с твердым покрытием.

Чтобы не пришлось менять карданный вал, советуем владельцам Nissan Patrol периодически менять недолговечные шлицевые соединения. Также время от времени (через 20 000 км пробега) проверяйте стойки стабилизаторов и подшипники передних ступиц, а при прохождении каждых 100 тысяч километров желательна профилактическая замена сайлентблоков. Но при хорошем уходе и профилактических осмотрах во время замены масла на СТО, ваш Ниссан Патрол долго прослужит Вам верой и правдой, достойно поддерживая высокую репутацию одного из лучших внедорожников мира.

 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!