Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

Суть проблемы: падение холостых оборотов до минимальных значений при сбросе «газа», двигатель на холостых оборотах неустойчиво работает или не заводится. Такая работа двигателя может быть обусловлена самыми разными причинами — от плохого качества бензина до серьезных дефектов двигателя и его системы управления. Скорее всего, это неполадки в системе регулировки зажигания и холостого хода, дефекты кислородных датчиков, выход из строя цепи привода газораспределительного механизма, загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода, неудовлетворительное состояние дроссельной камеры двигателя, который оснащен электронным приводом дроссельной заслонки, загрязнение датчика массового расхода воздуха или смещение его характеристик. Сюда же можно отнести забор воздуха через прокладки или забор воздуха через вакуумные шланги. В первую очередь нужен визуальный осмотр свечей зажигания. Изменение их цвета, слишком большое количество черного нагара, оплавление говорит об их неисправности и необходимости замены. Если при нестабильной работе двигателя загорается лампа СНЕСК, то следует разобраться в причинах, вызвавших это. Нужно обратить внимание на стабильность работы двигателя, на присутствие или отсутствие сильной вибрации. Если наблюдается отказ работы двигателя сразу после того, как отпущена педаль «газа», то можно попробовать поддержать холостые обороты педалью, чтобы понять, как работает двигатель. В этом случае следует пригласить помощника. Если нет возможности провести диагностику в специализированном центре и получить своевременную помощь, то можно самостоятельно считать коды неисправностей и установить причину такого поведения двигателя.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!