Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Автоматическая коробка передач: правила эксплуатации

Некоторые автолюбители считают, что спорт-режим может привести к сильному износу автоматической коробки передач и двигателя. Однако это ошибочное мнение — при нормальной езде этот режим не вредит коробке передач. А вот вредит ей многое другое, например: кикдауны, пониженный или повышенный уровень масла, переключения «вниз» при высокой скорости, езда с перегретой коробкой, движение с слишком частыми переключениями и многое другое. Что вредно для АКПП  и какие действия могут спровоцировать ее поломку? Иногда владелец автомобиля сам своими действиями вредит автоматической коробке передач, например, когда «поигрывает» педалью газа, «подает газ» при переключении «вверх». То же самое происходит, когда автовладелец постоянно ездит с «пробуксовками» или резко «сбрасывает газ» в тот момент, когда идет переключение «вниз». Владельцы автомобиля с автоматической трансмиссией должны запомнить одно из главных правил — никакой пробуксовки. Если вы хотите сохранить коробку передач в рабочем состоянии, то не нарушайте его. Если автомобиль не трогается с места, не нужно дергаться вперед-назад — так АКПП может перегреться и выйти из строя. В таких ситуациях обычно используют толкач, чтобы вытянуть автомобиль из ямы или грязи. Вредит автоматической коробке передач переключения вперед и назад при повышенных оборотах (в зависимости от типа двигателя больше 1000-2000 оборотов мотора). Настоятельно не рекомендуется ездить на непрогретой коробке передач. Очень сильно рискуют автолюбители, которые ездят на старом некачественном масле — очевидно, что это опасно для АКПП. Кроме того, нельзя ездить на масле, которое не соответствует мануалу, с перегретым мотором, а также резко ездить на только что отремонтированной автоматической коробке передач.  Ваша коробка передач будет в зоне риска,  если вы будете резко подавать назад, ездить с частыми блокировками и разблокировками гидротранса (для тех коробок, у которых это есть). Вероятно, коробке передач скоро понадобится ремонт, если вы будете «подталкивать» переключения, добавляя газ педалью. То же самое может произойти при одновременном использовании педалей тормоза и «газа», буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на большие расстояния и с большой скоростью — все это неблагоприятно сказывается на работоспособности и состоянии АКПП. Обратите внимание и на такой момент: начинать движение, то есть снимать ногу с тормоза и нажимать на педаль газа можно только после того, как вы почувствуете характерный толчок, свидетельствующий о том, что коробка передач полностью включена. В противном случае, если вы начнете движение раньше, вы можете навредить ей. Кроме того, нельзя долго ездить на АКПП, которая находится в «защищенном режиме». Ну и, наконец, повторим очевидную истину — нельзя ездить с неисправной автоматической коробкой передач или затягивать ее ремонт, зная, что ей необходима помощь специалистов. При этом не забывайте регулярно обслуживаться в автосервисе, и тогда вас не будут беспокоить поломки и неисправности коробки передач.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!