Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Уход за системой охлаждения автомобиля Honda, кузовной ремонт

Вопрос: каковы особенности ухода за системой охлаждения автомобиля Honda и проведения кузовного ремонта?

Ответ: Кузовной ремонт honda (при необходимости), как и уход за всеми системами автомобиля, в частности, системой охлаждения, необходимо производить своевременно. Следует со вниманием подходить к такому делу как ремонт. Honda относится к представительскому классу автомобилей, поэтому лучше всего использовать только оригинальные детали. 

 
Система охлаждения очень важна для стабильной работы всех узлов автомобиля Honda. Но уход за ней, в отличие от кузовного ремонта, не является сложным процессом и легко выполняется даже неопытными водителями. Весь процесс сводится к замене охлаждающей жидкости. Для автомобиля Honda оригинальную жидкость, другими словами, антифриз, производит японский концерн TCL. В Японии, как и во многих странах, автомобили эксплуатируются в совершенно разных условиях. Поэтому в системе охлаждения используются разные пропорции состава антифриз – дистиллированная вода, что сказывается на температуре замерзания жидкости. Например, в северной части страны эксплуатируют антифриз с температурой замерзания около -35°, а в южной — около -20°. 
 
Для России эти показатели совсем иные. Необходимо использовать охлаждающую жидкость с температурой замерзания в диапазоне от -45° до -50°. То есть, если автомобиль только что прибыл из Японии, то, в первую очередь, необходимо заменить охлаждающую жидкость. Не следует забывать, что в такой стране, как Япония, антифриз окрашивают в два цвета. Для автомобилей Toyota и Daihatsu предназначается охлаждающая жидкость красного цвета, а для всех остальных — зеленого, в том числе и для Honda. В Европе антифриз может быть разных цветов. 
 
В Японии все производимые антифризы соответствуют высоким европейским стандартам, так как обладают хорошими показателями антикоррозионной стойкости, и их можно менять всего лишь один раз в два года (так называемая категория Long Life). 
 
В России широко используется охлаждающая жидкость, которая называется тосол. Это, по сути, антифриз, производимый по технологиям 70-х годов прошлого столетия, и который считается не таким уж и качественным. Этот состав отличается от антифриза тем, что в его составе небольшой процент антикоррозионных присадок. Он в большей степени подвержен испарению с образованием накипи. Это, в свою очередь, негативно сказывается на состоянии системы охлаждения и выходу из строя ее составляющих. 
 
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что использовать тосол для автомобилей Honda не следует. Необходимо приобретать оригинальные охлаждающие жидкости или антифризы концерна TCL зеленого цвета. Если производить замену антифриза своевременно, то никаких сложностей с системой охлаждения автомобиля не будет. 
 
Стоит теперь вернуться к такой процедуре, как кузовной ремонт Хонда. Производить его рекомендуется только на СТО с хорошими техническими возможностями и соответствующим оборудованием. Лучше доверить ремонт автомобилей Хонда квалифицированным специалистам и быть уверенными, что ни одна из систем машины не выйдет из строя из-за некачественного ухода. 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!