Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

У многих автовладельцев вызывает недоумение довольно распространенная проблема — скрип тормозных колодок автомобиля. Причем издавать легкий скрип могут даже колодки нового автомобиля. Естественно, это доставляет определенные неудобства. Почему скрипят колодки, и означает ли это проблему в работе тормозной системы? Скрип колодок не является показателем плохой работы системы тормозов. Это звук только доставляет некоторый дискомфорт водителю, но не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Чаще всего причиной скрипа становится плохое качество фрикционной смеси. Кроме того, при этом может происходить нагревание тормозных дисков и ступицы. Однако считать причиной нагревания ступицы только колодки — неверно, поскольку она может греться из-за частого торможения при движении в пробке, нехватки смазки в подшипнике или из-за износа подшипника. Непосредственно свист нельзя считать показателем того, что у автомобиля есть какая-то неисправность, а вот нагрев уже должен насторожить хозяина автомобиля. Если скрип колодок доставляет вам дискомфорт и отвлекает во время движения, то рекомендуется зачистить колодки и диск металлической щеткой, или же использовать аэрозоль против скрипа. Обратите внимание: колодки нельзя смазывать смазочными материалами или промывать дизельным топливом, поскольку так можно загубить всю тормозную систему. Другая причина скрипа колодок — некачественный материал колодок. Даже если колодки только куплены, они могут начать издавать скрип из-за низкого качества материалов. Впрочем, колодки могут быть и вовсе поддельными. В свою очередь, некачественные колодки могут стать причиной повреждения тормозного диска, из-за чего придется заменить и колодки, и тормозной диск. Поэтому при выборе колодок отдавайте предпочтение только фирменным изделиям. Если колодки новые, то вполне вероятно, что через несколько дней скрип пройдет. Это довольно частая ситуация. Все дело в слое со специальной примесью, распложенном в верхней части колодки. Этот слой и вызывает неприятные звуки. Когда слой сотрется, звук пропадет.

Суть проблемы: падение холостых оборотов до минимальных значений при сбросе «газа», двигатель на холостых оборотах неустойчиво работает или не заводится. Такая работа двигателя может быть обусловлена самыми разными причинами — от плохого качества бензина до серьезных дефектов двигателя и его системы управления. Скорее всего, это неполадки в системе регулировки зажигания и холостого хода, дефекты кислородных датчиков, выход из строя цепи привода газораспределительного механизма, загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода, неудовлетворительное состояние дроссельной камеры двигателя, который оснащен электронным приводом дроссельной заслонки, загрязнение датчика массового расхода воздуха или смещение его характеристик. Сюда же можно отнести забор воздуха через прокладки или забор воздуха через вакуумные шланги. В первую очередь нужен визуальный осмотр свечей зажигания. Изменение их цвета, слишком большое количество черного нагара, оплавление говорит об их неисправности и необходимости замены. Если при нестабильной работе двигателя загорается лампа СНЕСК, то следует разобраться в причинах, вызвавших это. Нужно обратить внимание на стабильность работы двигателя, на присутствие или отсутствие сильной вибрации. Если наблюдается отказ работы двигателя сразу после того, как отпущена педаль «газа», то можно попробовать поддержать холостые обороты педалью, чтобы понять, как работает двигатель. В этом случае следует пригласить помощника. Если нет возможности провести диагностику в специализированном центре и получить своевременную помощь, то можно самостоятельно считать коды неисправностей и установить причину такого поведения двигателя.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!