Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

При повышенном расходе масла следует обратить внимание на три главные причины появления такой ситуации. Порядок изложения соответствует частоте появления нештатного расхода масла.

  1. Выход из строя клапана отвода картерных газов, расположенного в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или в некоторых моделях двигателя с головкой блока. Если клапан неисправен, то масляная взвесь из головки блока или из картера попадает во впускной коллектор и быстро догорает. Нельзя глушить патрубок, так как он понижает избыточное давление картера. Если же его заглушить, то происходит выдавливание сальников. Чтобы провести диагностику при такой неисправности, необходимо отсоединить патрубок от впускного коллектора, перекрыть в нем отверстие, а сам патрубок поместить в емкость для сбора масла. После этого фиксируют пробег и делают вывод о расходе масла.
  2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. С этой неисправностью довольно часто сталкиваются владельцы машин, длительное время находившихся в гараже или на стоянке. Резина не любит резких перепадов температур и длительного бездействия. Колпачки постепенно теряют эластичность, а вместе с этим и уплотняющую способность. Они не могут в полной мере очищать стержень клапана от масла. С такой же ситуацией можно столкнуться при браке в колпачке, а также если колпачок плохо надет на направляющую. Когда двигатель работает, его просто срывает с места, и расход масла увеличивается.
  3. Износ маслоотражательных поршневых колец. «Стирание» колец — процесс неизбежный. Они находятся в зоне высоких контактных воздействий, так как кольца двигаются вместе с поршнем. Поршневые кольца в процессе работы плохо смазываются. Это правильно, потому что их задача — пускать масло к компрессионным кольцам в небольших количествах (расчетных дозах). Но сами кольца испытывают постоянное действие силы трения, а значит, начинают «стираться». При износе цилиндропоршневой группы помимо повышенного расхода масла происходит падение компрессии в цилиндрах.
  1. Замена датчиков скорости АКПП Hyundai Sonata
    Сколько ни нажимать на педаль газа – автомобиль совершенно не реагирует, акселерации нет. При этом скорость не держится, а непременно падает. Сразу после этого перестает нормально работать датчик скорости. Нужен ремонт Хундай Соната, потому что машину начинает очень сильно трясти. Диагностика Hyundai показала, что кислородный датчик работает нормально, но на практике компьютер выдает ошибку работы датчика. Работа машины нормализуется если отпустить газ.
  2. Как промыть инжектор в Hyundai Getz
    Нужен ли Хундай Гетц ремонт если он ведет себя следующим образом – во время торможения на период до 10 секунд резко обрываются обороты. Во время движения всё в порядке, а на холостом ходу также замечаю ту же самую проблему. Можно ли как-то выполнить ремонт Гетц самостоятельно?
  3. Переключение АКПП в аварийный режим
    Не знаю, как выполнить ремонт Хендай. Подозреваю, что проблема заключается в автоматическом переходе коробки передач на аварийную работу. Всё начинается с того, что машина перестает реагировать на нажатие педали газа, после этого идет приличная вибрация и снижение скорости. После того, как педаль отпускается, вибрация пропадает, однако всё время горит лампочка кислородного датчика. После нескольких таких попыток АКПП переходит на третью передачу и блокируется на ней. Как сделать ремонт автомобилей Hyundai в этом случае?
  4. Проблема со сцеплением Hyundai Getz
    Автомобиль постоянно трясет, если после длительного простоя в пробке или при езде на режиме старт-стоп поддавать чтобы тронутся малые обороты. Чтобы нормально тронуться приходиться доводить двигатель до 2000 оборотов. Как с этим бороться? Нужен ли для Hyundai Getz ремонт в этой ситуации?
  5. Проблемы с подвеской автомобилей Хундай
    Легковые машины Хундай – отличный выбор в демократичном ценовом диапазоне, они импозантно выглядят, просты в управлении, надежны и комфортны. Специалисты также высоко оценивают их ходовые качества и комплексную безопасность.
  6. Резкое падение оборотов на холостом ходу в Hyundai Getz
    Наблюдается регулярный стук в подвеске, который однозначно настораживает. Подозреваю, что ремонт Хендай обойдется дороговато, поэтому интересуюсь – возможно ли это исправить своими руками.
  7. Ремонт кузова
    При эксплуатации автомобилей Хундай со временем на поверхности кузова появляются микротрещины, царапины, вмятины, темные или светлые пятна. Часть этих проблем можно решить самостоятельно при помощи полировки или окраски царапин с последующей полировкой. Но если требуется серьезный ремонт кузова хундай, выход один – обратиться на наш кузовной автосервис.
  8. Устранение стука амортизаторов на автомобиле Hyundai Sonata
    Многие владельцы иномарок отмечают такую проблему с автомобилем, как стук в подвеске. Чтобы избавиться от него, автолюбители идут на дорогостоящий ремонт, но результат не всегда радует их.

 

 

SVK AUTO – это сервис, который оказывает услуги по обслуживанию большинства корейских автомобилей, в том числе и такой известной модели, как Hyundai. В перечне услуг каждый автовладелец этого транспортного средства может заказать проведение таких операций, как диагностика Hyundai или ремонт автомобилей Hyundai. Вся работа ведется профессионалами высокого класса, которые проходили специальное обучение. Кроме того, в сервисе присутствует современное оборудование, которое позволяет достигать отличных результатов в кратчайшие сроки.

Дело в том, что любой ремонтный процесс – это сложная операция, которая требует к себе тщательного подхода. Например, диагностика Хундай при помощи компьютера способна определить возможные поломки в транспортном средстве. Подобная диагностика позволяет получить максимально точный результат и значительно сократить сроки выявления причины неисправности. Наш сервис SVK AUTO предлагает ремонт многих моделей Хундай: Акцент, Элантра, Гетц, Санта Фе и многих других. Это говорит о том, что практически для каждого владельца автомобиля известной корейской марки есть уникальная возможность получить профессиональную помощь, которая позволит продлить срок службы вашего автомобиля на долгие годы.

Часто бывает, что водители пытаются провести ремонт автомобилей Хундай самостоятельно. Однако без специальных знаний и умений достичь отличного результата бывает очень сложно. Ведь автомобиль напичкан электроникой, которую при неосторожном ремонте можно легко повредить, а это приведет к дорогостоящему ремонту. Все, что необходимо для получения профессиональной помощи – это посетить наш сервис, где Вы сможете заказать техническое обслуживание Хендай Акцент, а также ремонт Хендай Элантра, Hyundai Getz ремонт, Хендай Санта Фе ремонт, Hyundai Tucson ремонт, ремонт Хундай Сонат. Что же касается других моделей, то у Вас также не возникнет проблем с их обслуживанием, потому что мы специализируемся на ремонте корейских и японских автомобилей практически всех моделей, так что диагностика и ремонт Хундай Туссан, и Хундай Матрикс не станет для нас проблемой.

Существует ряд распространенных проблем для данных корейских автомобилей, которые являются типовыми. Так, например, для Хундай Акцент ремонт двигателя становится актуальным практически всегда после определенного количества пройденных километров. Вообще, ремонт Акцент – одна из самых распространенных операций, но не из-за низкого качества самого автомобиля, а из-за его широкого распространения и относительной доступности. Ремонт Хундай Элантра или ремонт Хендай Матрикс нашим специалистам приходится выполнять реже, однако грамотный подход к типовым дефектам и высочайший опыт работы с автомобилями именно восточного производства позволяет безошибочно выявлять проблему и в кратчайшие сроки решать её.

Некоторые автомобили более серьезного класса и высокой ценовой категории обслуживаются с детальным рассмотрением всех аспектов. Заказывая у нас техническое обслуживание Хендай Санта Фе или ремонт Санта Фе, вы заказываете настоящий комплекс операций, связанных с детальным изучением возможных проблем, поиском оптимального пути устранения дефекта, подбором всех возможных запчастей и технических средств для оперативного приведения автомобиля в полную боевую готовность. Конечно, ремонт Хундай Санта Фе – далеко не самая дешевая услуга, однако вы можете быть абсолютно уверены, что выполненные работы стоят каждого потраченного вами рубля.

Для нас обслуживание автомобилей – это призвание, поэтому мы всегда выполняем ее ответственно и профессионально. Ремонт Хендай – это то, чем мы способны доказать свой профессионализм. Мы получаем удовольствие от того, что способны подарить радость владельцам автомобилей, которые обращаются к нам за помощью. Выбирая ремонт Хендай в сервисе технического обслуживания SVK AUTO, Вы получаете огромное количество преимуществ, среди которых сжатые сроки и отличное качество выполненных работ, высококвалифицированные специалисты и конкурентоспособные цены. Еще одним несомненным плюсом является наличие современное оборудования – это важный момент при выполнении таких работ, как, ремонт Hyundai Accent и Hyundai Elantra.

Для нас нет практически ничего невозможного, поэтому нам доверяют и выбирают именно наш центр технического обслуживания. Мы смогли доказать, что наша работа направлена на предоставлении профессиональной помощи, поэтому наша репутация чиста. Техническое обслуживание Hyundai Accent и диагностика Accent помогут в кратчайшие сроки восстановить работу автомобиля, что позволит владельцу вновь радоваться тому, что его помощник в дороге вновь полон сил для достижения новых вершин. В течении долгих лет мы шли к тому, чтобы нас ценили, и теперь не собираемся терять того, к чему так стремились, поэтому качество нашей работы всегда на первом месте. Если Вам необходим ремонт Хундай Акцент или любой другой модели, Вам стоит обратиться к нам, и оценить то, что мы сможем для Вас сделать.

Комфортабельный и стильный автомобиль LexusRX300 пользуется в нашей стране заслуженной популярностью. Ценится он не столько за внешний вид, сколько за высокую надежность в эксплуатации, в которой уже успели убедиться многие его владельцы. Но даже и самые надежные машины имеют небольшие изъяны. К таковым в LexusRX300 относятся передние сигналы поворота, и то, по большей части, это касается автомобилей, выпущенных в Америке. Владельцами замечено, что именно «поворотники», расположенные в бамперах, выходят из строя в первую очередь, по той простой причине, что там перегнивает проводка. Их ремонт обходится недорого, поэтому этот недостаток серьезным считать нельзя.

Трехлитровые моторы, которые устанавливаются на LexusRX300, являются исключительно надежными. Отмечены лишь единичные случаи полного выхода двигателей из строя, и то по вине владельцев, не соблюдавших правил по эксплуатации. Главное для этих автомобилей – своевременно проводить диагностику и не экономить на масле, а заливать только качественное.

На LexusRX300 самых первых годов выпуска устанавливалась слабоватая гофрированнаявставка в средней части глушителя. В таких машинах она имеет склонность к прогоранию. Эту проблему устранить несложно, а ремонт обходится не очень дорого.

 

Свечи зажигания на LexusRX300 платиновые, достаточно надежные, но отечественный бензин «убивает» их за один год. Поэтому каждый раз приходится раскошеливаться на новые. Ремень ГРМ у данной модели очень прочный, и менять его приходится только после ста тысяч километров пробега.

Ходовая часть LexusRX300 тоже отличается крепостью и надежностью, но запчасти время от времени приходится менять. Стойки и втулки стабилизатора выходят из строя примерно после пятидесяти тысяч километров пробега, а опорные подшипники амортизаторов – после ста тысяч. Сами амортизаторы прослужат без проблем почти в два раза дольше.

Тормоза у автомобиля очень надежные, но обладают несколько ограниченным ресурсом пробега. Диски приходится менять через каждые шестьдесят километров, а стоят они недешево.

В итоге, несмотря на отличное качество всех составляющих LexusRX300 и его почти легендарную надежность, его содержание, даже при соблюдении условий эксплуатации, обходится владельцам недешево, что и закономерно, учитывая класс и стоимость данного автомобиля.

AсuraMDX производится на канадском заводе компании Хонда с 2000 года. В Америке в 2001 году этот автомобиль получил звание лучшего SUV года. Автомобиль оснащается 3,5 литровым двигателем и пятиступенчатым АККП. По всем техническим характеристикам AсuraMDX не уступает автомобилям бизнес-класса своих знаменитых конкурентов – BMW и Toyota.

Рассмотрим особенности эксплуатации этого мощного спортивного авто в условиях нашей страны

AсuraMDX – автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Жесткая подвеска обеспечивает ему отличную управляемость, но следует быть готовым к тому, что на бездорожье каждая выбоина и яма будут давать о себе знать.

НаAсuraMDX стоит мощный двигатель, изготавливаемый из алюминия. На цилиндр в нем приходится по 4 клапана, он оснащен особой системой подъема клапанов и изменения фаз газораспределения, которая способна снижать токсичность выхлопов и увеличивать значение крутящего момента. Двигатель считается достаточно надежным, но регулировку клапанов приходится проводить через каждые сто тысяч километров пробега.

Свечи зажигания на AсuraMDX установлены с платиновым напылением. По заявке изготовителя, они тоже рассчитаны на сто тысяч километров, но на российском бензине служат в два раза меньше. Мотор автомобиля очень чувствителен к качеству топлива, и если оно не соответствует стандарту качества, в нем часто забивается система впрыска. Из-за этого раз в год необходимо чистить дроссельный узел и форсунки.

Что касается трансмиссии в AсuraMDX, то она не вызывает никаких нареканий. Полный привод подключается сразу же, как только автомобиль «почувствует» пробуксовку передних колес. А вот АКПП не отличается высокой надежностью. В первые годы выпуска многие машины отзывались из магазинов для устранения заводских дефектов в работе коробки. Поэтому за работой АКПП следует тщательно следить и обращаться в мастерскую при первых же признаках неполадок.

Независимые подвески – одно из преимуществAсuraMDX. Наиболее слабой их частью считаются стойки стабилизатора, менять их приходится после каждых пятидесяти тысяч километров пробега. А вот втулки стабилизатора, шаровые опоры и передние амортизаторы – после каждых семидесяти километров. Немного дольше прослужат рулевые тяги – около ста тысяч км, а вот задние амортизаторы, также как и верхние шаровые опоры, не потребуют обновления намного дольше.

Комфортабельный и стильный автомобиль LexusRX300 пользуется в нашей стране заслуженной популярностью. Ценится он не столько за внешний вид, сколько за высокую надежность в эксплуатации, в которой уже успели убедиться многие его владельцы. Но даже и самые надежные машины имеют небольшие изъяны. К таковым в LexusRX300 относятся передние сигналы поворота, и то, по большей части, это касается автомобилей, выпущенных в Америке. Владельцами замечено, что именно «поворотники», расположенные в бамперах, выходят из строя в первую очередь, по той простой причине, что там перегнивает проводка. Их ремонт обходится недорого, поэтому этот недостаток серьезным считать нельзя.

Трехлитровые моторы, которые устанавливаются на LexusRX300, являются исключительно надежными. Отмечены лишь единичные случаи полного выхода двигателей из строя, и то по вине владельцев, не соблюдавших правил по эксплуатации. Главное для этих автомобилей – своевременно проводить диагностику и не экономить на масле, а заливать только качественное.

На LexusRX300 самых первых годов выпуска устанавливалась слабоватая гофрированнаявставка в средней части глушителя. В таких машинах она имеет склонность к прогоранию. Эту проблему устранить несложно, а ремонт обходится не очень дорого.

 

Свечи зажигания на LexusRX300 платиновые, достаточно надежные, но отечественный бензин «убивает» их за один год. Поэтому каждый раз приходится раскошеливаться на новые. Ремень ГРМ у данной модели очень прочный, и менять его приходится только после ста тысяч километров пробега.

Ходовая часть LexusRX300 тоже отличается крепостью и надежностью, но запчасти время от времени приходится менять. Стойки и втулки стабилизатора выходят из строя примерно после пятидесяти тысяч километров пробега, а опорные подшипники амортизаторов – после ста тысяч. Сами амортизаторы прослужат без проблем почти в два раза дольше.

Тормоза у автомобиля очень надежные, но обладают несколько ограниченным ресурсом пробега. Диски приходится менять через каждые шестьдесят километров, а стоят они недешево.

В итоге, несмотря на отличное качество всех составляющих LexusRX300 и его почти легендарную надежность, его содержание, даже при соблюдении условий эксплуатации, обходится владельцам недешево, что и закономерно, учитывая класс и стоимость данного автомобиля.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!