Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Диагностика тормозной системы

Время проведения работ: 30 - 40 минут.
Стоимость работ: 680 рублей.

Задачи диагностики тормозной системы:

  • Обеспечение надежной работы системы основного и стояночного тормоза.
  • Выявление неисправностей и указание путей их устранения.
  • Раннее предупреждение о возможных проблемах в системе тормозов и предложение путей их устранения.

Возможности:

  • С помощью приборов контроля и диагностики проверяется пригодность к эксплуатации отдельно по каждой детали тормозной системы.
  • Технические возможности автотехцентра «СВК Авто» позволяют безошибочно продиагностировать и дать информацию по состоянию и при необходимости по ремонту тормозной системы.

Значимость:

  • Безопасность превыше всего для нас и любого из наших клиентов, понимая это мы убеждены, что диагностика тормозной системы должна проводиться при каждом приезде а автотехцентр.
  • Ваш автомобиль может Вас подвести плохим запуском, разгоном, либо перерасходом топлива и т.п., но автомашина с неисправной тормозной системой превращается из предмета комфорта и удобства в опасного, непредсказуемого убийцу. Чтобы этого не произошло, диагностика тормозной системы должна проводиться регулярно.
  • Просим Вас отнестись с пониманием к тому что сотрудники автотехцентра «СВК Авто» при обсуждении ремонтов тормозной системы проявляют твердость, это позиция всего коллектива – безопасность прежде всеего.

Мы делаем:

  • С помощью приборов диагностики наличия и процентного содержания влаги в тормозной жидкости проверяется ее качество и пригодность к эксплуатации (допустимое предельное содержание влаги в рабочей жидкости тормозных механизмов 23%). Завышенное содержание влаги в жидкости системы тормозов ведет к коррозии узлов тормозной системы и как следствие к течи тормозной жидкости, кроме того при повышенном содержании влаги резко падает эффективность торможения в следствии того что при экстренном торможении влага закипает и в тормозной жидкости образуются пузырьки воздуха.
  • С использованием манометров проверяется состояние (геометрия) тормозных дисков что позволяет определить причину биения при торможении (в руль от передних тормозных дисков, в педаль от задних тормозных дисков).
  • С использованием микрометров проверяется выработка тормозных дисков что позволяет вовремя порекомендовать их замену так как у тормозного диска с выработкой на сторону более 1 мм резко падает теплоснимающая возможность и как следствие резкое снижение эффективности торможения плюс перегрев тормозных колодок.
  • Проводится регулировка стояночного тормоза в целях обеспечения его эффективной работы и отсутствия сопротивления движению автомашины в неактивном состоянии.
  • Визуально проверяется герметичность системы что позволяет заблаговременно заметить и порекомендовать устранение проблемных трубопроводов во избежание утечек тормозной жидкости.

 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!