Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Ремонт рулевого управления

 В задачи по диагностике и ремонту рулевого управления входит:

  • Выявить неисправности рулевого управления к которым относятся: люфты в шарнирах рулевых тяг и наконечников рулевых тяг, течи жидкости ГУР, неисправности рулевой рейки, неисправности датчиков положения руля.
  • Обеспечить безопасность при управлении автомашиной.

Наиболее часто встречается неисправность выражающаяся в непригодности к эксплуатации рулевых тяг и наконечников рулевых тяг в следствии повреждения их при эксплуатации автомашины. Увеличенные люфты в шарнирах ухудшают устойчивость автомашины и могут быть причиной полного разрушения шарнира и как следствия ДТП. Нами осуществляется и замена масла в гидроусилителе руля. Рекомендуется заменять масло после каждых 30 000 км или раз в год. При замене масла желательно делать полную промывку системы, чтобы вывести оставшееся отработанное масло.

Так же часто встречается неисправность гидравлики рулевой рейки : течь, неэффективная работа, закусывание и т.п., что влечет за собой дорогостоящий ремонт в плоть до замены рулевой рейки.

 

В случае если неисправность в шарнирах, ремонт обойдется в сумму в пределах 10000-15000 руб.

Если же рейку необходимо переберать, ремонт обойдется в сумму 25000-30000 руб.

В обязательном порядке, после любого ремонта рулевого механизма делаем развал-схождения 2550 руб.

Срок ремонта рулевой рейки 1-2 дня.

 

 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!