Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Некоторые автолюбители считают, что спорт-режим может привести к сильному износу автоматической коробки передач и двигателя. Однако это ошибочное мнение — при нормальной езде этот режим не вредит коробке передач. А вот вредит ей многое другое, например: кикдауны, пониженный или повышенный уровень масла, переключения «вниз» при высокой скорости, езда с перегретой коробкой, движение с слишком частыми переключениями и многое другое. Что вредно для АКПП  и какие действия могут спровоцировать ее поломку? Иногда владелец автомобиля сам своими действиями вредит автоматической коробке передач, например, когда «поигрывает» педалью газа, «подает газ» при переключении «вверх». То же самое происходит, когда автовладелец постоянно ездит с «пробуксовками» или резко «сбрасывает газ» в тот момент, когда идет переключение «вниз». Владельцы автомобиля с автоматической трансмиссией должны запомнить одно из главных правил — никакой пробуксовки. Если вы хотите сохранить коробку передач в рабочем состоянии, то не нарушайте его. Если автомобиль не трогается с места, не нужно дергаться вперед-назад — так АКПП может перегреться и выйти из строя. В таких ситуациях обычно используют толкач, чтобы вытянуть автомобиль из ямы или грязи. Вредит автоматической коробке передач переключения вперед и назад при повышенных оборотах (в зависимости от типа двигателя больше 1000-2000 оборотов мотора). Настоятельно не рекомендуется ездить на непрогретой коробке передач. Очень сильно рискуют автолюбители, которые ездят на старом некачественном масле — очевидно, что это опасно для АКПП. Кроме того, нельзя ездить на масле, которое не соответствует мануалу, с перегретым мотором, а также резко ездить на только что отремонтированной автоматической коробке передач.  Ваша коробка передач будет в зоне риска,  если вы будете резко подавать назад, ездить с частыми блокировками и разблокировками гидротранса (для тех коробок, у которых это есть). Вероятно, коробке передач скоро понадобится ремонт, если вы будете «подталкивать» переключения, добавляя газ педалью. То же самое может произойти при одновременном использовании педалей тормоза и «газа», буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач на большие расстояния и с большой скоростью — все это неблагоприятно сказывается на работоспособности и состоянии АКПП. Обратите внимание и на такой момент: начинать движение, то есть снимать ногу с тормоза и нажимать на педаль газа можно только после того, как вы почувствуете характерный толчок, свидетельствующий о том, что коробка передач полностью включена. В противном случае, если вы начнете движение раньше, вы можете навредить ей. Кроме того, нельзя долго ездить на АКПП, которая находится в «защищенном режиме». Ну и, наконец, повторим очевидную истину — нельзя ездить с неисправной автоматической коробкой передач или затягивать ее ремонт, зная, что ей необходима помощь специалистов. При этом не забывайте регулярно обслуживаться в автосервисе, и тогда вас не будут беспокоить поломки и неисправности коробки передач.

При повышенном расходе масла следует обратить внимание на три главные причины появления такой ситуации. Порядок изложения соответствует частоте появления нештатного расхода масла.

  1. Выход из строя клапана отвода картерных газов, расположенного в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или в некоторых моделях двигателя с головкой блока. Если клапан неисправен, то масляная взвесь из головки блока или из картера попадает во впускной коллектор и быстро догорает. Нельзя глушить патрубок, так как он понижает избыточное давление картера. Если же его заглушить, то происходит выдавливание сальников. Чтобы провести диагностику при такой неисправности, необходимо отсоединить патрубок от впускного коллектора, перекрыть в нем отверстие, а сам патрубок поместить в емкость для сбора масла. После этого фиксируют пробег и делают вывод о расходе масла.
  2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. С этой неисправностью довольно часто сталкиваются владельцы машин, длительное время находившихся в гараже или на стоянке. Резина не любит резких перепадов температур и длительного бездействия. Колпачки постепенно теряют эластичность, а вместе с этим и уплотняющую способность. Они не могут в полной мере очищать стержень клапана от масла. С такой же ситуацией можно столкнуться при браке в колпачке, а также если колпачок плохо надет на направляющую. Когда двигатель работает, его просто срывает с места, и расход масла увеличивается.
  3. Износ маслоотражательных поршневых колец. «Стирание» колец — процесс неизбежный. Они находятся в зоне высоких контактных воздействий, так как кольца двигаются вместе с поршнем. Поршневые кольца в процессе работы плохо смазываются. Это правильно, потому что их задача — пускать масло к компрессионным кольцам в небольших количествах (расчетных дозах). Но сами кольца испытывают постоянное действие силы трения, а значит, начинают «стираться». При износе цилиндропоршневой группы помимо повышенного расхода масла происходит падение компрессии в цилиндрах.

При эксплуатации в системе зажигания Ниссан иногда (особенно зимой) появляются различные неисправности. Чаще всего эти проблемы бывают со свечами зажигания. Двигатель при этом плохо заводится или нестабильно работает, «троит». Эти неисправности легко устранить самому автовладельцу. Для этого купите качественные оригинальные свечи и замените старые на новые. Если у вашего автомобиля бесконтактная система зажигания, то свечи необходимо менять каждые 20 000 километров пробега. Зимой при возникновении проблем с холодным пуском двигателя приходится менять свечи через 8 000-10 000 км. Снятые зимой свечи не выбрасывайте, они еще послужат верой и правдой весной, летом и осенью.

Но бывают иногда проблемы с системой зажигания Ниссан, которые требуют вмешательства профессионалов. Вот неполный список этих проблем:

  • неисправности в катушке зажигания;
  • неисправности в цепях низкого и высокого напряжения (обрыв проводов, плохие или окисленные контакты)

Такие проблемы требуют диагностики и помощи автоэлектрика.

Признаки неисправности системы зажигания Ниссан

Определить неисправности системы зажигания Ниссан можно по этим косвенным признакам:

  • затруднительный пуск двигателя;
  • плавают обороты на холостом ходу;
  • двигатель сильно вибрирует, «троит»;
  • большой расход топлива;
  • резкое падение мощности.

 

Причины неисправностей системы зажигания Ниссан

Обычно причинами основных неполадок в системе зажигания являются следующие факторы:

  • Нарушение правил эксплуатации, например, применение бензина А-92 вместо А-95, или отсутствие техобслуживания (ТО1, ТО2 и т.д.)
  • Установка некачественных деталей системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания)
  • Наличие посторонних неблагоприятных факторов ( атмосферные осадки, попадание воды под капот, механические воздействия)

 

Ремонт системы зажигания

Специалисты нашего автосервиса сделают весь комплекс работ по диагностике и ремонту систем зажигания Ниссан:

  • очистка свечей от нагара при помощи пескоструйной обработки или их замена при необходимости;
  • установка корректного момента зажигания;
  • проверка изоляции и качества крепления высоковольтных проводов;

При ремонте в случае бесконтактной системы зажигания мы сначала проверяем чистоту проводников и приборов и качество электрических контактов. Все контакты как низковольтной, так и в высоковольтной цепи должны быть чистыми и надежно закреплены. Защитные колпачки на высоковольтных проводах должны быть целыми, без повреждений. В особо сложных случаях может потребоваться диагностика двигателя.

В жизни любого автолюбителя (даже владельца японского внедорожника) рано или поздно наступает момент, когда необходимо везти железного коня на автосервис для устранения технических проблем. Лучше знать заранее, какие слабые места есть у Ниссан Патрол. Обычно основные неисправности Nissan Patrol связаны с порой жестокими условиями эксплуатации внедорожника. Работа в условиях высокогорья, грязь и бездорожье, полное отсутствие дорог – вот далеко не полный перечень условий, в которых эксплуатируют автомобиль любители активного отдыха.

Как правило, первым от этого страдает двигатель Ниссан Патрол. Его перегрев обычно вызывает необходимость замены головки блока цилиндров. Но это касается лишь старых автомобилей, произведенных до 1996 г., т.к. проблема с системой охлаждения позднее была устранена.

Следующим отрицательным моментом является необходимость в замене масла в Nissan Patrol через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Но если это требование выполнять, то капитальный ремонт двигателя потребуется не раньше, чем после 300 000 км пробега.

Иногда некоторые автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Ниссан Патрол, но чаще всего эта неисправность появляется при несоблюдении технических требований эксплуатации, так как этот узел обычно надежно служит до пробега в 200 000 км.

У дизельных двигателей Ниссан Патрол зубчатый ремень часто рвется в самый неподходящий момент, что порой приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо внимательно следить за натяжением и внешним видом зубчатого ремня.

Автомобилей Nissan Patrol с АКПП в РФ немного, ремонт АКПП – достаточно редкий случай. Часто необходим ремонт механических коробок передач из-за износа синхронизаторов. Это – реально слабое место внедорожника. Чтобы уменьшить вероятность поломки МКПП до минимума, выключайте полный привод при езде по дорогам с твердым покрытием.

Чтобы не пришлось менять карданный вал, советуем владельцам Nissan Patrol периодически менять недолговечные шлицевые соединения. Также время от времени (через 20 000 км пробега) проверяйте стойки стабилизаторов и подшипники передних ступиц, а при прохождении каждых 100 тысяч километров желательна профилактическая замена сайлентблоков. Но при хорошем уходе и профилактических осмотрах во время замены масла на СТО, ваш Ниссан Патрол долго прослужит Вам верой и правдой, достойно поддерживая высокую репутацию одного из лучших внедорожников мира.

 

Причиной неустойчивой работы автомобиля может быть неисправность двигателя. Для некоторых двигателей Nissan характерны следующие проблемы:

Двигатели: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 Almera, N14 Sunny, P10 Primera и P11 Primera

У этих двигателей чаще всего происходит загрязнение датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода. В частности, с такой неисправностью обычно сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. К счастью для автолюбителей промывка регулятора — несложная задача. Чтобы снять регулятор нужно открутить болты крепления дроссельной камеры, отсоединить трос привода дросселя, затем наклонить дроссельную камеру и открутить винты, которыми крепится регулятор холостого хода. Сделав это, можно приступать к промывке. Обычно после промывки необходима регулировка холостого хода.

Двигатели: QG15DE, QG18DE; автомобили P11 Primera и N16 Almera

Самая распространенная неисправность этих двигателей — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Это проблема определяется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям. Свойственна подобная проблема в основном для автомобилей P11 Primera, особенно при достижении внушительного пробега.  Несвоевременная диагностика может привести к достаточно серьезным проблемам и вам понадобится ремонт Nissan Primera P11.

Двигатели: QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE; автомобили N16 Almera, T30 X-Trail, P12 Primera

Характерна такая неисправность — загрязнение дроссельной камеры, достаточно часто встречается в модели N16. Из-за сильного загрязнения дроссельной камеры блок управления может перейти в аварийный режим, при этом при нажатии на педаль «газа» двигатель никак не реагирует и автомобиль не трогается с места. При безграмотном подходе к проблеме для Ниссан Альмера Н16 ремонт становится неизбежным. Если двигатель оснащен датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной», то владельцы таких автомобилей часто отмечают смещение его характеристик. Это выявляется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям. Если в Ниссан Примера p12 ремонт двигателя уже производился, подобна проблема может появляться достаточно часто – нарушение первоначальной целостности всех систем может приводить не только к сбоям в работе электроники, но и к более серьезным дефектам.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE;  автомобиль Maxima A32

Самая характерная проблема — поступление дополнительного воздуха во впускной коллектор. Это проблема сказывается на двигателе, приводя к его неравномерной работе. Однако это решаемая проблема — неисправность можно устранить заменой прокладки. Есть и другой вариант — открутить четыре шпильки, которыми крепится коллектор, и завернуть обратно, используя в качестве шайб уплотнительные кольца, оставшиеся от старых свечей зажигания.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A33

Наиболее частая проблема этого автомобиля — короткое замыкание обмотки регулятора холостого хода. Всего их четыре, и одна из них часто замыкает, когда в регулятор проникает антифриз. Вследствие замыкания одной из обмоток происходит выход из строя блока управления двигателем. Другая распространенная неисправность — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Запомните: если у этого автомобиля возникают проблемы с холостым ходом, то следует незамедлительно обратиться в автосервис.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!