Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Проблемы с КИА Sportage

Проблемы с кузовом

  1. Задняя дверь, чуть проржавев, трескается около замка.
  2. Защита бензобака в условиях русской зимы с ее реагентами и солью сгорает «в ноль» за 4-5 лет.
  3. Номера кузова, рамы, двигателя выбиты на малую глубину и также сгнивают без специальной защиты через 4-5 лет.
  4. Требуется бережный уход за фурнитурой кузова – смазка и регулировка замков дверей и стеклоподъемников.
  5. Рекомендуем обработать кузов антикоррозийным составом и каждые 2-3 года проводить дополнительную антикоррозионную обработку.

Проблемы с двигателем

  • Двигатели Мазда, установленные на автомобиль КИА Sportage, надежны и живучи, однако и с ними бывают следующие проблемы:
  • Сбоят датчики положения коленвала, дроссельной заслонки, распредвалов.
  • Катушки зажигания часто требуют замены из-за электрического пробоя.
  • При замене свечей у КИА Sportage будьте особенно аккуратны со свечой 4 цилиндра, чтобы из-за неудобства замены не перекосить свечу и не сорвать резьбу свечного колодца).

Проблемы с электрикой

  1. Главные проблемы с электрикой KIA Sportage находятся в салоне автомобиля:
  2. Очень часто перегорают лампочки подсветки панели приборов и органов управления. Чтобы забыть об этой проблеме навсегда, попросите опытного автоэлектрика заменить лампы сгорания на надежные светодиодные лампочки.
  3. Из-за попадания грязи иногда отказывают электроприводы зеркал
  4. Довольно часто из-за электропроводки отказывает электрозамок задней двери. При такой неисправности нужно продублировать провод на замок при помощи высококачественного автомобильного провода.
  5. Регуляторы фар также могут закиснуть от грязи и соли. В этом случае поможет их разборка с чисткой и промывкой деталей.

Проблемы с ходовой частью

  • Надежная в целом ходовая часть KIA Sportage иногда все же преподносит следующие неприятные сюрпризы:
  • Текстолитовые поршни, находящиеся в тормозных передних суппортах, раскалываются и заклинивают. Если это произошло, то идеально подойдут более надежные поршни от Фольксвагена. 
  • Тормозные диски выдерживают всего замену 2- 3 комплектов тормозных колодок, задние тормозные барабаны выдерживают всего 100-150 тысяч км пробега
  • Рулевые наконечники с шаровыми опорами и амортизаторы на наших чудо-дорогах выносят лишь 30-50 тысяч км пробега, после чего требуют замены.
  • В передних ступицах довольно часто раскалывается игольчатый подшипник привода вала. Это приводит к поломке муфты свободного хода.

Проблемы с трансмиссией

  • При покупке б/у машины проверьте уровни трансмиссионного масла в агрегатах и прошприцуйте крестовины карданных валов. 
  • Часто после пробега 100 000 км течет рабочий цилиндр сцепления, но его легко заменить на новый.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!