Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Устранение стука амортизаторов на автомобиле Hyundai Sonata

Суть проблемы: Многие владельцы иномарок отмечают такую проблему с автомобилем, как стук в подвеске. Чтобы избавиться от него, автолюбители идут на дорогостоящий ремонт, но результат не всегда радует их. Умельцы, которые предпочитают самостоятельно разбираться с неполадками, провели интересный эксперимент по устранению стука амортизаторов с машиной Hyundai Sonata, отталкиваясь от подобного опыта с отечественной «Калиной». На «Калине» стойки вверху прижимаются прорезиненной деталью, похожей на тарелку. При разработке машины инженеры-конструкторы ошиблись с размерами детали, и она сильно давит на весь механизм стойки. Автовладельцы научились под данную деталь подкладывать шайбу. В результате этого образуется достаточный зазор для того, чтобы начал функционировать опорный подшипник (он залит резиной), а прорезиненная деталь служит ограничителем движения на больших неровностях дороги, чтобы не повредило стойку. И на автомобиле Hyundai Sonata отмечаются подобные шумы при движении. На хорошей трассе они практически не слышны, но если дорога плохая, то вполне отчетливо прослушиваются. При замене амортизаторов стук в подвеске все равно остается. При покачивании машины вверх-вниз на штоке также прослушивается слабый стук. Владельцы машин замечают, что шумы появлялись после пробега в 5000 км. Многие сервисы не могут решить эту проблему и предлагают замену амортизаторов. Но при замене демпферов и амортизаторов одновременно стук на время пропадает, а затем появляется вновь. Вывод один — дело не в стойках и сайлентах, и не во втулках стабилизатора. Многие пробовали уменьшить длину втулок, чтобы сжать верхние демпферы и таким образом избавиться от стука. Но это не дало положительного результата. А решение пришло именно после эксперимента с «Калиной». Владельцы Hyundai Sonata также решили удлинить стойки. И вот долгожданная тишина даже при интенсивных нагрузках! Проблема решается так: откручиваются гайки штоков, снимаются шайбы, а под них подкладываются небольшие шайбочки, толщиной 1.5мм-2мм и диаметром, почти не отличающимся от диаметра втулки штока. В результате этой операции уменьшается сильное сжатие всего механизма, стук амортизаторов устраняется, а вибрация автомобиля значительно снижается даже при больших скоростях

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!