Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Переключение АКПП в аварийный режим

Суть проблемы: автомобиль Hyundai Sonata теряет скорость, не ускоряется при нажатии на газ, при этом ощущается вибрация машины. Появляется информация о том, что датчик кислорода работает некорректно. Вибрация прекращается только тогда, когда педаль газа отпускается. Такая ситуация повторяется несколько раз, затем АКПП переходит на третью передачу и переключить ее уже нельзя. То есть, АКПП переходит в аварийный режим. В чем причина этого и что нужно сделать в этой ситуации? Если АКПП перешла в аварийный режим, можно попробовать выключить, а затем снова включить двигатель. Если проблема не повторится, то стоит обратить внимание на датчики скорости вход/выход — скорее всего проблема с ними.  Когда включился аварийный режим, заглушите автомобиль, откройте капот и снимите на пять-десять минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем поставьте их обратно и заведите автомобиль. Если коробка передач будет нормально работать, то проблема точно заключается в датчиках скорости. Операция с клеммами позволит АКПП нормально работать в течение большего времени, чем после включения/выключения. В том случае, если коробка передач снова перейдет в аварийный режим, обязательно нужно обратиться в автосервис для первичной диагностики АКПП. Возможно, повторная проблема проявится не скоро, а, скажем, через 100 км, но даже тогда необходима диагностика АКПП. Обратите внимание, что затягивать с проведением этой процедуры не желательно, иначе проблема с АКПП может усугубиться. Во время диагностики будет проверено масло в коробке передач, наличие в картере продуктов механического износа и электрических неисправностей, а также степень ремонтопригодности АКПП. Словом, будут выявлены все неисправности.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!