Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Проблема со сцеплением Hyundai Getz

Суть проблемы: Многие владельцы Hyundai Getz отмечают следующее. При непрерывной работе режима «старт-стоп» или после того, как автомобиль долго стоял в пробке, для того, чтобы сдвинуться с места, необходимо хорошо подгазовывать (часто бывает до 2000 оборотов). В противном случае автомобиль начинает трясти. Все нормализуется только тогда, когда остывает сцепление и автомобиль проезжает небольшое расстояние. Такая же проблема со сцеплением наблюдается и в другой ситуации, когда перед остановкой машины происходило часто переключение передач. В чем причина этого и как решить эту проблему?

  1. Цилиндр сцепления. Проблема может быть в штоке, который выжимает вилку сцепления.
  2. В ряде случаев проблему можно решить, если заменить выжимной и направляющую.
  3. Можно попробовать хорошо смазать выжимной подшипник сцепления, а если это не решит проблему — поменять его.
  4. Причина может крыться в слишком объемистом двигателе Getz. Понятно, что из-за этого крутящий момент мал. В результате, для того, чтобы нормально тронуться, приходится подгазовывать в среднем до 2000 оборотов. Впрочем, можно подгазовать до 1000, но нужно стараться делать это плавно. Выход в такой ситуации виден только один — считать, что это не проблема, а просто особенность автомобиля, и привыкнуть к ней.
  5. Если автомобиль стоит в пробке и передвигается на небольшие расстояния, а затем опять останавливается, и так постоянно, то в начале езды вполне может наблюдаться некоторая вибрация. В режиме постоянного движения и остановки автомобилю приходится очень тяжело, что не может не сказаться на его работоспособности. В таких условиях многие узлы автомобиля, которые охлаждает встречный поток воздуха, подвергаются дополнительной температурной нагрузке. Это, скорее всего, и является причиной указанной проблемы. Иначе говоря, вибрация автомобиля в начале езды начинается не из-за того, что есть какие-то неполадки с деталями машины, а из-за температурной перегрузки. Кроме того, согласно ЕЭК ООН запрещено в качестве фрикционных материалов использовать асбестосодержащие материалы, поскольку продукты, образующиеся в процессе их износа, канцерогенны. С другой стороны в сравнении с асбестом термостабильность тех экологических заменителей, которые применяют, не намного выше. Впрочем, каждый случай нужно рассматривать отдельно, и точно это утверждать нельзя.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!