Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Преимущества системы CVT для автомобилей Honda

Вопрос: чем привлекательны системы CVT для Honda?

 
Ответ: В автомобиле Honda вариатор — один из самых капризных узлов, требующий к тому же, большого внимания. Что же такого необычного в этом узле и как его обслуживать? В первую очередь, необходимо уточнить, что система АКПП вариаторного типа или по-другому CVT, позиционируются как «коробка будущего». Почему же именно CVT удостоились столь лестного звания? Что нужно знать для успешной эксплуатации  системы Honda crv, ремонт которой для многих является непростым делом? Поговорим об этом.
 
Автоматическая коробка передач разрабатывалась для города,  пробок и нешироких улиц. Режим эксплуатации автомобиля  «газ-тормоз» в пробках и на светофорах вынудил инженеров адаптировать работу системы АКПП к таким непростым условиям. Основная причина, побудившая к такому решению — режим автоматического переключения передач, напрямую зависящий от оборотов двигателя.  Как это объяснить?
 
Все дело в том, что когда не было необходимости переключения передач из-за маленькой скорости, например, в пробке, автомат все равно переключался с первой передачи на вторую. И наоборот, когда автомобиль двигался под гору, то автомат «держал» передачу, не давая перейти на пониженную, словно ожидая, что водитель прибавит скорость. Таким образом, автомат, старательно выполняя свою  работу, выполнял, по сути, ненужные действия, перегружая конструктивные узлы. Как результат — перерасход горючего, износ механизмов. 
 
В свое время вариаторная КПП была применена в 50-е годы прошлого столетия в компании Volvo, но дальнейшего развития не получила, потому что ремень — ее основная деталь — очень быстро изнашивалась. Более 30 лет инженеры Volvo пытались усовершенствовать этот узел, но все оставалось на прежнем уровне, пока этой проблемой не заинтересовались японские специалисты. Они давно пытались повысить КПД двигателей, но, в конечном итоге, пришли к выводу, что нужно идти другим путем, то есть, привести в норму потери мощности на трансмиссии. Для этого японские инженеры  проводили работы по вариатору – бесступенчатой трансмиссии, которая позволяла работать в режиме разгон-торможение,  напрямую передавая усилие с двигателя.  
 
Чем же так привлекательна эта система? АКПП такого типа более экономичны, более комфортны, обеспечивают плавный ход, быстрый разгон. Но все же,  есть и недостатки. Главный из них — ненадежность. Для России это особенно актуально из-за непростых погодных условий и русской манеры  вождения (достаточно резкой). Вариатор не  любит длительные нагрузки, опять же, в России избавиться от этого невозможно по причине плохих дорог. 
 
Все же, помочь своему автомобилю возможно, не прибегая к, как ремонт. Honda CRV будет надежно работать, если своевременно менять жидкость в вариаторе. Это необходимо делать через каждые 25 тыс. км, беря в расчет непростые условия эксплуатации автомобиля в российских условиях. И следует очень точно соблюдать инструкции по замене масла, потому что любая оплошность может привести к неполадкам в работе системы, а значит, и к такому процедуре как ремонт. АКПП  Хонда CRV  требует специальной жидкости, а именно масла   HMMF (Honda Multi Matic Fluid). И ни при каких условиях нельзя применять другое масло, поскольку именно оно было разработано под эту систему. Известная жидкость ATF Z1 может применяться, но только на автомобилях, выпущенных до 2000 года. Для более поздних сроков выпуска применение этой жидкости недопустимо, иначе придется сделать ремонт хонда срв.
 
Как понять, что пора менять масло в системе АКПП Хонда CRV? Даже если оно на вид чистое, но после большого пробега меняет свои технические характеристики и становится причиной поломки автомобиля. Для замены масла понадобится объем около 5 литров. Менять его лучше всего на СТО, где есть опытные мастера, которые сделают это быстро и грамотно. А ориентироваться следует на пробег автомобиля. Только так можно избежать многих проблем. 
 
Опытные российские специалисты говорят о том, что ремонт Хонда CRV невозможен, так как на него просто нет запчастей. Приходится вкладывать много средств для решения этой проблемы, так что лучше не доводить ситуацию до столь печального финала, а со вниманием относится к правильному уходу за АКПП  CRV. 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!