Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Обслуживание системы зажигания. Свечи

Вопрос: какие бывают свечи зажигания, можно ли для Honda использовать дубликатные свечи.

 
Ответ: Контроль работы и уход за системой зажигания относится к самой простой  процедуре в системе обслуживания автомобиля. Но самой недорогой, тем не менее, ее назвать нельзя. Обслуживание системы зажигания в самом несложном случае — это замена свечей зажигания. И как всегда встает вопрос: приобрести оригинальные свечи или дубликатные? Стоимость оригинальных на 30-50% выше дубликатных, но производители оригинальных свечей всегда гарантируют высокое качество и хорошую работу в течение указанного срока эксплуатации. 
 
Свечи зажигания делятся на три вида — обычные, иридиевые и платиновые. Обычные свечи устанавливаются практически на все марки автомобилей. Они относительно недолговечны и недороги, а заменять их следует через 25-30 тысяч км пробега. Но если говорить о России, то не очень хорошее качество бензина приводит к более быстрому износу свечей. Вышедшие из строя свечи рекомендуется менять на новые через каждые 15-20 тысяч км. Специалисты советуют менять свечи одновременно с заменой масла. 
 
Платиновые свечи (разработчик компания Denso) содержат платину, поэтому дают достаточно мощную искру, что, в свою очередь, гарантирует почти полное сгорание смеси из топлива и воздуха. Платиновые свечи достаточно долговечны, по инструкции производителя они требуют замены один раз на 100 тысяч км пробега. Сделав скидку на условия России — через 30-40 тысяч км. 
 
Иридиевые свечи (разработчик компания Denso) можно менять через 200 тысяч км пробега, что является большим достижением. Такой срок приравнивается ко всему сроку эксплуатации автомобиля в Японии. В России этот вид свечей требует замены через 50-60 тысяч км пробега. Цена таких свечей превосходит цену обычных в десятки раз. 
 
Но не все так просто. Если на автомобиле стоят обычные свечи, то их можно поменять, например, на платиновые. Но если производитель рекомендует использовать только платиновые, то их нельзя заменить обычными. Это приводит к неполадкам в работе двигателя. 
 
Нередки случаи обращения в сервисы водителей, которые устанавливали на автомобили дубликатные свечи вместо рекомендуемых. Они жалуются на то, что двигатель не держит обороты, наблюдаются неполадки в системе зажигания. Это происходит из-за того, что сгорает катушка зажигания одной из свечей. В современных автомобилях стали применять не традиционную схему системы зажигания (трамблер – высоковольтные провода), а установку катушек зажигания для каждой свечи. Такая система довольно чувствительна к установке свечей, которые изначально не рекомендуются производителем. Иногда, по указанным причинам, все катушки зажигания выходят из строя одновременно. А такой ремонт гораздо дороже, чем покупка и установка оригинальных свечей, так как цена за одну катушку в десятки раз выше стоимости «усовершенствованной» свечи. 
 
Для автомобилей с более ранней датой выпуска, где используется традиционная схема системы зажигания, возникает необходимость замены высоковольтных проводов. И здесь для автовладельцев существует неписанное правило — придерживаться рекомендаций, данных заводом-изготовителем. В таких случаях нельзя экономить и ставить провода, которые могут негативно повлиять на работу двигателя. Ведь провода, выполненные из другого материала и с отличающимся сечением, скорее всего, приведут к поломке некоторых составляющих системы зажигания. Лучше не рисковать и приобретать для установки только оригинальные детали для каждой марки автомобиля. 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!