Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Обслуживание системы Dual Pump System автомобиля Honda 4WD

Для России полноприводные машины не капризы  автолюбителя, а необходимость. Полноприводный автомобиль Honda встречается довольно часто. В таком варианте выпускаются машины Fit или Civic, CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они оснащены автоматическим задним приводом, который включается в случае пробуксовки передних колес или заноса. 

 
Название полного привода для автомобиля Honda — Dual Pump System (Система двойного насоса). Она во всем отличается от дифференциалов с вискомуфтой, которые устанавливаются на других марках автомобилей.  Недостаток системы с вискомуфтой в том, что она не работает в условиях настоящего бездорожья в силу технических особенностей, хотя такая система все же очень надежная и недорогая. 
 
Чтобы решить эту проблему, была разработана система двойного насоса. Ее преимущество — это наличие двух насосов, один из которых приводится в действие при помощи карданного вала от коробки передач. Второй насос приводится в действие через свободный дифференциал и работает от задних колес. 
 
Основным положительным качеством системы является ее  автоматизация, в основу которой легли механические действия. Система DPS не требует программного обеспечения, дополнительных узлов. Тем не менее, реакция этой системы на изменившиеся условия достаточно высока, то есть осуществляется быстрое включение в работу заднего привода. А это, в свою очередь, ведет к экономии топлива. И чем быстрее реакция, тем выше экономия. 
 
В неблагоприятных дорожных условиях автомобиль Honda, у которого установлена система DPS, ничем не уступает в проходимости другим автомобилям с вискомуфтой, и даже имеет перед ними преимущество из-за скорости реакции. 
 
Обслуживать систему DPS не так уж и сложно. Уход за ней сводится к замене жидкости в механизме (один раз через каждые 40  тыс. км пробега). Но применять можно только специальную оригинальную  жидкость  DPSF (Dual Pump System Fluid). Для замены жидкости во всей системе не требуется объема больше одного литра. 
 
Прежде, чем залить новую жидкость  через отверстие, которое расположено выше пробки, требуется слить  старую  жидкость  через дренажное отверстие. Для многих машин заливать свежий состав удобно шприцем или спринцовкой. 
 
В России используют межосевую муфту, которая автоматически включает в работу задние колеса при пробуксовке. Чтобы значительно увеличить тягу в условиях полного бездорожья и (или) при эксплуатации машины с прицепом, возможно осуществлять ручную блокировку межосевой муфты на скорости до 30 км. Из всего вышесказанного следует, что в данном случае есть возможность ручного контроля заднего моста (для  Acura), но для системы DPS он невозможен. Значит, эксплуатационные требования для жидкости системы  VTM-4 существенно отличаются от требований для жидкости системы DPS. 
 
Следует помнить, что заливать жидкость DPSF в систему VTM-4 нельзя, так как это приводит к разрушению всего механизма. В то же время, нет доказательств положительного эффекта после использования жидкости VTM-4F для системы DPS. 
Не стоит экспериментировать с использованием других жидкостей для системы DPS. Если придерживаться этого правила, то система не будет выходить из строя.  

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!