Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Обслуживание ремня ГРМ

Вопрос: на какие нюансы нужно обратить внимание при замене ремня ГРМ, какие комплектующие необходимы, в чем их предназначение?

 
Ответ: В данном обзоре речь пойдет об обслуживании ГРМ только ременных моторов, поскольку эта процедура для цепных моторов менее актуальна. 
 
Что касается ремня ГРМ, то для начала нужно заметить, что его замена должна проводиться только в условиях специализированного центра, даже несмотря на то, что это далеко не самая сложная процедура. Впрочем, она требует не только опыта и некоторых навыков, но и специальных инструментов. Как часто должна проводиться замена ремня? Если речь идет об оригинальном ремне ГРМ, то каждые 80-100 тысяч км, если о ремне другого производителя, то это рекомендовано делать каждые 40 тысяч км. К слову обо всем, что касается двигателя: настоятельно не рекомендуется ставить дубликатные изделия, поскольку небольшая деталь, которая не выдержала нагрузку, может стать причиной выхода из строя всего узла. Чтобы не допустить этого, следует использовать оригинальные запчасти. 
 
В комплект замены ремня ГРМ входят: ремень и ролик ГРМ, сальники распредвала и лобовины коленвала, прокладка клапанной крышки, помпа, а также верхние кольца свечных колодцев. Под рукой должен быть ролик и ремень балансирного вала — они могут понадобиться. 
 
Обратите внимание, что все элементы, входящие в комплект, рассчитаны на один пробег. Впрочем, водяная помпа может прослужить гораздо дольше: изначально она рассчитана на пробег в 200 000 км, но на деле может проработать и больше. А вот ролик ГРМ может выйти из строя через 20-30 тысяч км после замены ремня, из-за чего придется повторно заменять сальники и прокладки. Поэтому на ролике ГРМ лучше не экономить. 
 
Ремень. Ремень — это резинотехническое изделие, связующее звено в работе газораспределительного механизма. Обычно ремень рекомендуют заменять каждые 80-100 тысяч км. Экстренная замена ремня необходима при наличии на изделии изломов, трещин, следов от бензина и масла.  При попадании этих нефтепродуктов на ремень высок риск его разрушения, поэтому при обнаружении масла или бензина изделие нужно как можно быстрее заменить. Что касается обрыва ремня на Honda, то это серьезная проблема, которая приводит к выходу из строя клапана, и, как следствие, невозможности нормального передвижения на автомобиле. К сожалению, устранение этой неисправности и замена деталей — дорогая и длительная процедура.  
 
Ролик ГРМ.  Предназначение этой металлической детали — натяжение ремня ГРМ, а также удержание его в определенном состоянии. Менять ролик рекомендуется каждый раз при замене ремня, поскольку диагностика состояния ролика проводится крайне редко из-за сложности этой процедуры. Между тем, вышедший из строя элемент может привести к серьезным проблемам, поэтому его следует обязательно менять. 
 
Сальники распредвалов и лобовины коленвала — резинотехнические изделия, играющие важную роль в работе газораспределительного механизма: эти элементы удерживают масло и не дают ему протекать через зазоры. Сальники могут надежно стоять в автомобиле годами и успешно выполнять свое предназначение, но при одном условии. А именно: если они не будут менять своего положения. Проблема в том, что во время замены ремня сальники в любом случае сдвигаются с места, а вернуть их в первоначальное положение невозможно. Именно поэтому они и должны в обязательном порядке заменяться. Второй не менее важный нюанс — сальники должны быть оригинальными. Указанные проблемы с резиной в узлах применимы и к прокладкам клапанной крышки и к кольцам свечных колодцев. 
 
Помните о том, что от своевременного обслуживания ГРМ оригинальными запчастями зависит надежность двигателя Honda.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!