Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Колеса для Honda HR-V

Вопрос: Какие колеса рекомендуют специалисты для внедорожника  Honda HR-V? 

 
Ответ: Производитель  внедорожника Honda HR-V , как наиболее оптимальные, рекомендует колесные диски  R15 5,5х15 5x114,3 ET45 64,1 либо R16 7x16 5x114,3 ET45 64,1 с маркировкой  15х5 1/2 JJ и 16х6 JJ.  Также производителем рекомендованы   шины  с характеристиками 195/70R15 92S либо 205/60R16 92H.
 
Выбор колесных дисков полностью зависит от предпочтений владельца Honda HR-V, предлагаемые типы дисков имеют как свои достоинства, так и недостатки.
 
Классические стальные штампованные колесные диски являются наиболее распространенными и давно используемым, как правило, выполняются из 2 – 3 мм сталепроката,  прочны, но достаточно тяжелы. Их неоспоримое достоинство — достаточно низкая цена и испытанная прочность. Про них можно сказать: «дешево и сердито». Существенный минус — скучный однообразный дизайн, а точнее, его полное отсутствие.
 
Легкосплавные диски только с начала 80-х годов появились как альтернатива стальным, и уже к 90 стали вытеснять их сначала на дорогих авто, а потом уже и на среднем классе. Они  могут быть литыми,  то есть изготовленными путем отливки в форме, либо кованными, изготовленными путем горячей промышленной штамповки. Обычно их куют или льют из магниевых и алюминиевых сплавов.
 
Основное преимущество легкосплавов — низкий  вес, что значительно разгружает подвеску, трансмиссию,  тормоза и т.п.  К преимуществу легкосплавных дисков  можно отнести  и неограниченные возможности дизайна, улучшающие экстерьер авто. Еще один неоспоримый плюс  — благодаря возможности изготавливать диски с большими отверстиями и высокой теплопроводности сплавов достигается  высокий эффект охлаждения тормозного узла. Добавьте сюда еще и снижение расхода топлива благодаря всему вышеперечисленному, повышение плавности хода, но, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать и о недостатках.
 
К очевидным минусам   литых легкосплавов  относится их низкая прочность, обусловленная зернистой внутренней структурой металла, при езде на неровных дорогах образуются множественные микротрещины, которые могут в любой момент проявиться — от удара диск запросто может расколоться.
 
Если расположить типы легкосплавных дисков в порядке возрастания их прочности, то эта линейка будет выглядеть следующим образом:
  1. Легкосплавные литые магниевые диски — наименее прочные, но легкие и недорогие. 
  2. Легкосплавные литые алюминиевые диски — несколько крепче, чем предыдущие, но и дороже. 
  3. Легкосплавные кованые алюминиевые  диски —  гораздо прочнее литых, имеют более высокую жесткость, при ударе они не раскалываются, а чаще всего – гнутся, не образуя трещин, что существенно повышает их безопасность. 
  4. Легкосплавные магниевые кованые  диски — бесспорный лидер по прочности и  легкости. Магний не очень хорош в литых легкосплавах, то в кованых значительно превосходит алюминий, у него самая высокая из перечисленных дисков коррозийная стойкость. Главный недостаток – высокая цена.

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!