Время работы:

 с 09 до 20 ежедневно.

Как правильно поменять масло в системе АКПП

Вопрос: как и когда следует менять масло в АКПП?

 
Ответ: Первый вопрос, который задают автовладельцы — когда необходимо менять масло в АКПП? Масло в этой системе меняется исходя из величины пробега. Очень распространенная ситуация: владелец машины, заехавший на СТО, например, чтобы осуществить ремонт рулевой рейки, просит мастера, заодно, сменить масло. И получает ответ, что в этом нет нужды, потому что масло чистое и ничем не пахнет. 
 
Как же застраховаться от таких псевдомастеров? Важно знать и помнить самим, что ATF Z1 всегда остается относительно  чистой и почти  не меняет своего вида до критической ситуации, а именно начала разрушения системы АКПП. На самом деле, если слить очень чистое масло (исходя из показаний щупа), то оно окажется чистым не на 100%. 
 
Что же вводит в заблуждение даже мастеров СТО? Жидкость ATF Z1 настолько износоустойчива, что даже при значительном пробеге на вид остается неизменной, но ее технические параметры значительно меняются, и не в лучшую сторону. 
 
Как же избежать дальнейших проблем с системой АКПП? Необходимо регулярно менять масло после каждых 30-35 тыс. км пробега. И все будет в порядке. 
 
В России существует довольно специфичный подход к замене масла в АКПП. Под эту опцию, зачастую, выписывают невероятное количество жидкости — до 16 литров! Владелец машины должен оплачивать установки для прокачки масла под высоким давлением. Именно такая практика оказывается губительной для АКПП. Почему так происходит? Потому что многие мастера практикуют замену масла на машинах Honda, как на других марках. Но это неверно. 
 
У Honda съемного поддона у коробки передач нет. Значит, удалить грязь через поддон не представляется возможным.  Промывочная жидкость «донесет» все отложения до фильтра, на котором они и осядут, а значит, требуется замена и самого фильтра. Но это непростой и дорогостоящий процесс. Ни на одной СТО не станут этого делать. То есть, замена масла с помощью аппарата — довольно некорректная опция. Из-за нее выходит из строя фильтр, в свою очередь, забитый фильтр не пропускает промывочную жидкость. Это ведет к сильному повышению давления масла на входе и полному его отсутствию на выходе. Подвергаясь такой процедуре, гидравлическая система коробки передач не выдерживает больших нагрузок и выходит из строя. 
 
Как определить, что именно так и произошло? В этом случае, автомобиль не может тронуться с места при положении рычага селектора D4. двигатель работает с большим надрывом и ревет. Иногда машину можно сдвинуть с места, но только при 3 тыс. оборотов в минуту. Это приводит к поломке системы АКПП. Такое развитие событий приводит к очень затратному и длительному ремонту, который, зачастую, равняется по стоимости половине цены автомобиля. Это крайне неприятная ситуация, но ее можно избежать, правильно меняя масло в системе АКПП. 

THEME OPTIONS

Header type:
Theme Colors:
Color suggestions *
THEME
* May not have full accuracy!